На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Наружная реклама

22 вывески, авторы которых проявили максимальную креативность

Ни одно серьезное заведение не обходится без вывески. На улицах городов этого добра столько, что как-то выделить свой магазин, салон красоты или кафе среди других невероятно сложно. Но креативность всегда приходит на помощь и, благодаря находчивым дизайнерам, появляются нетленные шедевры. Да,
...Далее

«Яндекс» намерен вернуться на рынок наружной рекламы

«Яндекс» собирается возобновить продажу рекламы в out-of-home, сообщил РБК. По информации издания, компания обдумывает варианты возвращения на рынок наружной рекламы с весны этого года. Среди планов «Яндекса» — продажа собственного инвентаря и посредничество в реализации поверхностей
...Далее

Принципы воздействия наружной рекламы и способы их реализации

Наружная реклама мощным инструментом воздействия на выбор человека. Если его правильно использовать, то можно рассчитывать на отдачу со стороны целевой аудитории. Тексты, образы и цвета воздействуют на человеческий мозг, вызывая определенные эмоции и ассоциации. И рекламодателям не стоит забывать
...Далее

Как Coca-Cola захватила мексиканский штат Чьяпас — газировку тут пьют вместо воды

Кока-кола — напиток, популярный во всем мире, но есть места, где его особенно любят. Абсолютным рекордсменом считается мексиканский штат Чьяпас, где каждый житель в среднем потребляет 821,2 литра Coca-Cola в год, что в 32 раза превышает мировой средний показатель. Как же так вышло, что в Чьяпасе
...Далее

Картина дня

наверх