На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Реклама в мире

4R социальной стратегии Coca-Cola

Будучи одним из ведущих брендов в мире потребителей, Coca-Cola вызывает немалый интерес в интернет-пространстве (хотя, разумеется, все же не настолько высокий, как технологические бренды, типа Google, Apple и Microsoft). Ежедневно этот «монстр» рынка прохладительных напитков собирает порядка 5 тыс.
Далее

Россия все-таки оказалась на ЧМ-2010 в ЮАР! В роли поверженного медведя

По заказу телевизионной сети ESPN американское рекламное агентство Wieden + Kennedy создало 32 оригинальных плаката, каждый из которых презентует одну из сборных команд – участниц предстоящего чемпионата мира по футболу в ЮАР. России, не попавшей в число соискателей чемпионских лавров, тем не
Далее

Pepsi не желает больше быть «большим брендом» и уходит в социальные сети

Руководство Pepsi, одного из лидеров на рынке газированных прохладительных напитков, объявило о намерениях изменить коммуникационную стратегию компании. Это предполагает концентрацию основных маркетинговых усилий в области прямого взаимодействия со своей целевой аудиторией. Главная роль в новой
Далее

Получив по морде, задумайтесь о перхоти

Перхоть – один из главнейших врагов современного общества. Ну, разве что, женские критические дни могут быть страшнее. Это знают все. Из тех, кто регулярно смотрит телевизор. Известный борец с перхотью – компания Head & Shoulders выпустила новые рекламные принты, наглядно демонстрирующие, сколько
Далее

Чем продолжительнее фильм, тем длиннее... русло «ручейка»

Короткометражки почему-то особой зрительской любовью не пользуются. Ну, предпочитают люди полнометражные киноленты – и всё тут. Исправить сложившуюся традицию решили организаторы прошедшего недавно в испанской Барселоне Международного фестиваля короткометражных фильмов (Mecal International Short
Далее

Руки-монстры. Ваши руки таят в себе опасность!

С началом весны в Латинской Америке озаботились проблемой чистоты рук. Сразу два рекламных агентства – Ogilvy из Коста-Рики и бразильское Agencia Matriz – практически одновременно выпустили однотипные рекламные принты, посвящённые чистоте рук.Что характерно, оба агентства использовали одну и ту же
Далее

Greenpeace «наехал» на Nestle за убийство орангутангов

Какая может быть связь между компанией Nestle, производимыми ею батончиками KitKat и «убийствами» орангутангов? Да, самая что ни на есть прямая, заявляют во всемирно известной природоохранной организации Greepeace! А чтобы люди задумались об этом, в сеть был запущен шокирующий пародийный вирус о
Далее

Logorama, или Логотипы захватили мир

Кто сказал, что «человек – властелин мира»? Сегодня эта фраза кажется уже вполне устаревшей. Посмотрите вокруг! На стены домов, на проезжающий мимо транспорт, да и просто на проходящих рядом людей. Кругом одни логотипы. Впору сказать: «логотип – властелин мира». Осознав эту истину, французские
Далее

Картина дня

наверх