На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Рекламные бюджеты

«Сбер» сократил расходы на рекламу и маркетинг

«Сбер» начал 2025 год с сокращения расходов на продвижение. По итогам первого квартала экосистема урезала рекламные и маркетинговые бюджеты на 15%. За год данная статья расходов снизилась с 3,8 до 3,2 млрд руб., указано в финансовой отчетности «Сбербанка России» и его дочерних организаций.
...Далее

Объем российского рынка интернет-рекламы впервые превысил 1 трлн рублей

Российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2024 г. достиг 1,2 трлн руб. Это на 53% больше, чем годом ранее, согласно оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В 2023 г. показатель составлял 807 млрд руб. Расчет проводился по методике, предложенной в
...Далее

Рекламная гонка стримингов: кто больше вложил, а кто заработал

По данным агентства TelecomDaily, общие доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы по итогам 2024 г. выросли на 44% год к году и достигли 121,3 млрд руб. Лидеры рынка по сравнению с 2023 г. не изменились. На первом месте — принадлежащий «Яндексу» «Кинопоиск» с долей рынка 33,4%.
...Далее

Торговый баланс: как изменились маркетинговые бюджеты ретейлеров

Х5 Group осталась крупнейшим рекламодателем среди продуктовых ретейлеров — как по данным финансовой отчетности, так и по оценкам AdIndex. «Лента» заметно сократила расходы на продвижение в 2024 г., тогда как бюджеты Metro и «O’Кей» остались практически на уровне 2023 г. На данный момент отчетность
...Далее

«Вкусно — и точка» увеличила рекламные расходы на четверть

Расходы на рекламу компании «Система ПБО», управляющей сетью «Вкусно — и точка», по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2024 г. увеличились на 26% год к году. Показатель составил 8,7 млрд руб. против 6,9 млрд годом ранее, следует из отчетности компании. В составленном AdIndex
...Далее
наверх