На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Ценники

16 ценников, которые смешат покупателей до слёз

Шоппинг может быть довольно интересным занятием. И дело тут не только в том, что покупать что-то новенькое для себя или своих близких — сама по себе отличная затея. В некоторых случаях поход по магазинам отлично поднимает настроение и смешит до коликов. Стать поводом для смеха может забавный
...Далее

Вопиющий случай наглого обмана в супермаркете

От автора: — Хочу рассказать про интересный случай в одном из супермаркетов нашего города… Захожу я, значит, в отдел «Соки/Воды», смотрю: о, как повезло, бутылка пепси 2,5 литра по акции за 59 рублей. Беру одну, прохожу дальше — еще раз повезло: пиво «Козел» темный тоже по акции за 40 рублей, взял
...Далее

ТОП-20 самых смешных и странных этикеток, которые можно увидеть в магазинах: “дедушкины яйца” и другое (ФОТО)

Обычная ошибка или бурная фантазия маркетологов со своеобразным чувством юмора? Можно только догадываться, почему такие нелепые и странные этикетки и ценники появляются в магазинах. Но благодаря им за покупками теперь очень даже весело ходить. Уверенны, что вы также замечали такие этикетки и
...Далее

Союз потребителей России предложил обязать все магазины использовать двойные ценники

По мнению президента Союза потребителей Петра Шелища, двойные ценники помогут защитить покупателей от возможного обмана со стороны производителей товаров. В качестве примера «недопонимания» между покупателем и производителем был приведен случай, когда в бутылку объемом 1 л наливают 950 мл молока,
...Далее

17 уморительных ценников, которые привлекают внимание и повышают спрос

Многие из нас сталкивались с забавной рекламой, которая стоила того, чтобы ее запечатлеть на память. На что еще люди обращают не меньшее внимание, находясь в магазине? Правильно - на этикетки и ценники. Среди них попадаются настоящие шедевры, буквально, хоть стой, хоть падай. Больше смешных
...Далее

Картина дня

наверх