На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

71. Зихия: Между Абазгией и Кубанью

На всём протяжении своей истории народы Северного Кавказа оставались бесписьменными, что является существенным препятствием в исследовании их прошлого. Кроме этого, усложняет в том числе и скудность сведений со стороны путешественников о Кавказе и его населении, а это, в свою очередь приводит
...Далее

Зихи: упоминания письменных источников 2

Епифаний Кипрский Епифаний Кипрский упоминает зихов как одну из известных народностей, которая исповедует собственную религию. Наряду с зихами им упоминаются другие кавказские народы - боспоряне, лазы, иверы, которые также имели свои языческие религии. Абазги не упоминаются. Говорят, что еще в
...Далее

Никопсия: упоминания писменных источников

Георгий Хуцесмоназони Георгий Хуцесмоназони в отличии от предыдущих авторов указывал, что Никопсия находилась в Абхазии. А патриарх повелел Феофилу, родом грузину, ставшему впоследствии митрополитом Тарсу, принести ту книгу; и как только принёс он её, прежде чем прочитать, монах сказывал патриарху:
...Далее

Зихи: упоминания письменных источников 6

Джуаншер Джуаншериани Джуаншер упоминает зихов (джики) совместно с печенегами (пачаники) и аланами (овсы), при описании событий, которые связанны с деятельностью царя Вахтанга, а потом указывает, что спустя много лет (вероятно тут имеется ввиду в XI век), кипчаки (турки) потеснили печенегов и
...Далее

Никопсия: упоминания письменных источников 2

Историк царицы Тамары "История и восхваление венценосцев", написанной около 1222 года, рассказывает о событиях между первым браком царицы Тамары (1185) и войной 1191 года. Далее — Вардан Дадиани, министр царского двора, которому принадлежали по сию сторону Лихских гор Орбети и Каэни, по ту же
...Далее

Картина дня

наверх