На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слишком богатая: почему западный бизнес не хочет терять Россию

РИА Новости/Евгений Одиноков Не так давно Всемирный банк перевел Россию в группу стран с высоким уровнем дохода. Санкции заставили страну производить собственные товары. Когда в начале 2022-го западные компании вдруг начали покидать Россию, они полагали, что народ здесь обнищает и продавать товары
...Далее

"Черноголовка" запускает бренд Gipopo на смену Heinz

ГК "Черноголовка" запускает новый бренд детского питания.  
...Далее

«Черноголовка» запускает новый бренд детского питания Gipopo на смену Heinz

«Черноголовка» запустит новый бренд детского питания Gipopo на смену продукции Heinz, «обеспечив преемственность» рецептуры продукции. Компания купила российский бизнес по производству детского питания американской Kraft Heinz в марте  
...Далее

Детское питание Heinz уходит из России

Продукцию под брендом Heinz будут производить еще полгода, пока идет ребрендинг Детское питание Heinz уходит из России, каши и смеси ждет ребрендинг и новое название – Gipopo, сообщает Telegram-канал Mash. "Новую продукцию будут выпускать уже в августе на заводах в Георгиевске и
...Далее

"Черноголовка" в сентябре прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz

"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре, вместо него запустит бренд Gipopo. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.  
...Далее

Картина дня

наверх