На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#китай

Китайский автопроизводитель BYD сводит с конвейера 500-тысячный китайский электромобиль Dolphin и запускает две новые памятные версии

“Совокупные поставки китайского электромобиля Dolphin на конец августа составили 462 558 единиц, при этом ежемесячные поставки превышали 30 000 в каждом из последних шести месяцев” – сообщил китайский автопроизводитель BYD. Важная веха Сегодня китайский автопроизводитель BYD увидел, как с

Далее

Китайский автопроизводитель Nio расширит покрытие NOP+ на городские районы и планирует обеспечить доступность 60 000 км к четвертому кварталу

Китайская компания Nio (NYSE: NIO) внедряет свое программное обеспечение ADAS (Advanced Driver Assistance System) NOP+ (Navigate on Pilot Plus) на городские дороги, став последним местным производителем электромобилей (EV), сделавшим это. “Покрытие NOP+ будет простираться от автомагистралей до

Далее

Правительство упрощает процесс подачи заявления на получение китайской визы

Министерство иностранных дел Китая представило упрощенный процесс подачи заявления на получение китайской визы с изменениями в форме заявления, направленными на привлечение большего числа иностранных посетителей и содействие высококачественному внутреннему развитию и открытости на высоком уровне.

Далее

JD Airlines открывает маршрут во Вьетнам

JD Airlines, китайское подразделение грузовых авиаперевозок JD.com, выполнило свой первый рейс туда и обратно между Шэньчжэнем (Shenzhen) и Хошимином (Ho Chi Minh). Расширение зарубежных логистических операций Грузовое авиационное сообщение между материковым Китаем и Вьетнамом появляется, поскольку

Далее

Авиационный рынок Китая: Авиаперевозки в Китае стремительно растут

“Авиационный рынок Китая превзойдет рынки Северной Америки и Европы и станет крупнейшим в мире к 2042 году, что обусловлено высоким спросом на коммерческие авиаперевозки в Китае и ожидаемым удвоением размера авиапарка страны” – заявил американский производитель самолетов Boeing Co. Согласно

Далее

Кофейная индустрия в Китае: Конкуренция на рынке кофе в Китае усиливается

Luckin Coffee, китайский ответ американской сети кофеен Starbucks, и производитель спиртных напитков Kweichow Moutai недавно выпустили кофейный напиток со вкусом ликера по цене 19 юаней (2,6 доллара), который вскоре стал предметом разговоров в городе. Конкуренция и новые продукты Фактически, в день

Далее

Картина дня

наверх