На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#китайские бренды

Самые ценные бренды Китая в 2024 году по версии Kantar BrandZ

Бренды в сфере СМИ и развлечений, такие как Douyin и Xiaohongshu, продолжают переманивать пользователей электронной коммерции с более традиционных платформ электронной коммерции, ориентированных на розничную торговлю, говорит один из руководителей китайского подразделения консалтинговой компании
...Далее

Китайские бренды, которым отдают предпочтение иностранцы, обнародованы

В ходе мероприятий, посвященных Дню китайского бренда, которые прошли в Шанхае 10 мая, были объявлены китайские бренды 2024 года, которым отдают предпочтение иностранцы. По данным агентства Xinhua, было отобрано 50 брендов. Объявленные бренды были всесторонне оценены по четырем параметрам:
...Далее

Картина дня

наверх