На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#клиенты

«Голубки» для элиты: проституция на высшем уровне в борделе мадам Клод

Тяжелый аромат дорогих духов, смешанный с сигаретным дымом, наполнял воздух. В коридорах с роскошным интерьером раздавался игривый смех, были слышны выстрелы пробок шампанского. Так проходили вечера в 60-х годах прошлого века в элитном борделе Парижа, которым руководила экстравагантная мадам Клод.
...Далее

Действия, которые помогут справиться с демпингом конкурентов

Некоторые предпринимателе полагают, что для достижения цели в бизнесе хороши все средства — иногда в ход идет такой инструмент как демпинг, особенно если в конкурентной борьбе участвуют крупные игроки, которые могут его себе позволить. Малый бизнес в таких условиях сталкивается с необходимостью
...Далее

Правила работы с клиентской базой, которые позволят увеличить прибыль

Начинающие предприниматели иногда полагают, что ключевая задача бизнеса — постоянно привлекать новую аудиторию, но это не совсем так. Большой объем выручки приносит работа с постоянными покупателями, именно поэтому необходимо собирать их контактные данные и корректно с ними коммуницировать. Сделать
...Далее

Мыслить как клиент: как научиться понимать свою аудиторию

Зачем смотреть на свой продукт глазами клиента? Как понять, чего он хочет? Какие метрики использовать, чтобы вывести свой продукт в топ? Обо всем этом — в новом подкасте «Таков клиентский путь». В нем ведущая, маркетолог-стратег Екатерина Стоянова, разбирает кейсы и стратегии, инструменты и
...Далее

Картина дня

наверх