На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#креатив

Об особенностях контентного пиара и почему за ним будущее

Большая витрина диджитал-рекламы С ростом аудитории «Телеграма» растет и объем рекламного контента. Сегодня в нем есть крупные бренды, блогеры, маркетплейсы, образовательные проекты и медиа. Каждый из них борется за внимание подписчика (через нативные интеграции, прямую рекламу или виральные
...Далее

Reebok и Manors объединились против гольф-каров

Reebok объединился с брендом одежды для игры в гольф Manors. Компании выпустили первую совместную коллекцию, в которой сочетается спортивный стиль Reebok 90-х годов и эстетика гольфа, пишет Ads of the World. Бренды запустили кампанию, которая выступает против традиционного подхода к этому виду
...Далее

Courvoisier на пару с Wallpaper занялись поиском сущности 21-го века

Для того чтобы отметить творческие достижения первого десятилетия 21-го века и попытаться предсказать, чем станет для креатива оставшаяся часть столетия, свои усилия в поиске новых талантов объединили производитель коньяка премиум-класса Courvoisier и популярный интернет-журнал Wallpaper.

Lego бросил вызов гендерным стереотипам про строительство в рэп-стиле

Производитель игрушек Lego представил новую рекламу, бросающую вызов гендерным стереотипам, пишет Marketing Beat. Кампания под названием «Она это построила» (She Built That) оспаривает идею о том, что строительство — это дело для мальчиков. Бренд снял музыкальное видео, в котором воссоздал песню
...Далее

Все двигается и мелькает: кыргызский бренд показал рекламу воды для зумеров

Поколение зумеров (рожденные с 1997 по 2010 г.) считает обычную воду очень скучной, но кыргызская марка «Шоро» решила изменить эту точку зрения. Она создала рекламный ролик, в котором все очень динамично и странно. Реализовал проект «Восход», сделав все, что нужно, по брифу. «Шоро» акцентирует
...Далее
наверх