На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#креатив

Юра Борисов «выселил» Ди Каприо: реакция брендов на номинацию актера на «Оскар»

Вчера, 23 января, Юра Борисов стал первым актером из России, которого номинировали на «Оскар». Герой фильма «Анора» может получить премию в категории «Лучшая роль второго плана». Представляем вторую часть подборки примеров событийного маркетинга от брендов. В первом материале рассказали про
...Далее

Развод и сырники с собой: студенты сняли рекламу для пельменей «Sибирская коллекция»

Бренд замороженных полуфабрикатов «Sибирская коллекция» приобрел рекламный ролик, который сняли студенты РАНХиГС в рамках дипломной работы. Директор по маркетингу «Sибирской коллекции» Наталья Жестарева присутствовала на защите студентов. Одна из команд показала ролик, который подошел компании.
...Далее

Wylsacom принял ванну в мультиварке ради нового промо «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала, как можно своих амбассадоров разместить в бытовой технике. И речь идет не только об Эм.Ви (цифровой аватар компании), но и о блогере Wylsacom, телеведущем Александре Пушном и спортсменке Ляйсан Утяшевой. Рекламная кампания стартовала в честь акции
...Далее

Создавать, а не ждать: «Иногосстрах» призвал верить в себя

Страховая компания «Ингосстрах» представила рекламную кампанию, которая посвящена тем, кто принимает вызовы, несмотря на страх и обстоятельства. Ролик построен на том, чтобы не откладывать решения, действовать и таким образом строить свое будущее. Слоган кампании: «Тем, кто не боится делать и тем,
...Далее

LinkedIn не дал автопогрузчику прервать совещание

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn выпустила рекламную кампанию для бизнеса с целью помочь брендам охватить интересующую их аудиторию. Проект создан студией LinkedIn Brand Creative. Он включает два 30-секундных ролика, которые иллюстрируют, как платформа помогает
...Далее

Картина дня

наверх