На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#маркетинг

Ferrero купила производителя хлопьев WK Kellogg

Итальянская компания Ferrero Group (бренды Nutella, Ferrero Rocher, Kinder, Tic Tac) объявила о покупке WK Kellogg за  $3,1 млрд.  Сделка включает в себя производство, маркетинг и дистрибуцию ассортимента американского производителя хлопьев на завтрак в США, Канаде и странах Карибского
...Далее

Продукция «ВкусВилла» появилась в Армении

Ретейлер «ВкусВилл» вышел на рынок Армении. Продукция компании появилась на полках сети супермаркетов «88» (Eighty Eight) в Ереване, сообщили в пресс-службе «ВкусВилла». На старте сотрудничества товары представлены в четырех точках: на улице Абовяна, 7/3, на улице Наири Зарьяна, 26/3, на проспекте
...Далее

Производитель Zewa придумал туалетную бумагу без втулки

Бренд Zewa (производитель – ООО «ЭвоКом») представил первую на российском рынке туалетную бумагу без картонной втулки. Продукт получил название Zewa Natural Comfort Smart, сообщили в пресс-службе компании. Трехслойная туалетная бумага изготовлена из переработанного волокна. Рулон формируется
...Далее

«Ситидрайв» начал продавать медийную рекламу другим компаниям

Каршеринг «Ситидрайв» представил новое направление по продаже рекламы другим организациям. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Для продвижения услуг рекламодателям доступно несколько опций: создание креативной концепции, оклейка автомобилей, брендирование подголовников и ремней безопасности,
...Далее

Кривые насыщения и отложенный эффект в медиапланировании

В медиапланировании, как в экономике, есть базовые закономерности, которые невозможно обойти. Они не всегда заметны, но всегда работают. Среди них — эффект насыщения и отложенный эффект от медиаактивностей. Первый показывает, что реклама — не бесконечный ресурс: в какой-то момент дополнительный
...Далее
наверх