На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#мб рус, ао

Премиальные автомобили SERES получили новое мультимедиа-решение с сервисами Сбера

Компания «МБ РУС», входящая в ГК “АВТОДОМ”, объявляет старт продаж премиальных кроссоверов SERES с новым мультимедиа-решением PlayAuto. Приложение включает популярные цифровые сервисы Сбера и российских компаний-партнеров, которые обеспечивают комплексный функционал информационно-развлекательных
...Далее

Российские бренды представили экспертам отличительные особенности своих товаров и услуг

16 октября Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» провёл День открытых презентаций, на котором представители компаний-номинантов третьего шорт-листа публично ознакомили со своими конкурсными заявками экспертов премии. Открытые презентации начались с приветствия модератора
...Далее

Seres M7 — остались только реально нужные в РФ версии

Гибридные кроссоверы Seres M7 в 6-местном исполнении интерьера исчезли из предложения российских дилеров. «Для российского потребителя более привычны 5-местные комплектации автомобилей. На это указывают как результаты продаж, так и запросы от покупателей и дилеров. Поэтому мы
...Далее

449 л.с., полный привод, запас хода более 1100 км и технологии Huawei: в России остались только две версии Aito Seres M7

Гибридные кроссоверы Aito Seres M7 в шестиместной версии больше не доступны на российском рынке, сообщают «Китайские автомобили». Теперь модель предлагается только в двух пятиместных комплектациях по цене от 7 до 7,5 млн рублей без учета специальных предложений. Для российского потребителя более
...Далее

Автобренд Aito отложил российский дебют кроссовера M9

Дебют полноразмерного гибридного кроссовера Aito M9 в России вновь откладывается, сообщает портал "Китайские автомобили" со ссылкой на пресс-службу компании-дистрибьютора АО "МБ РУС". "Aito M9 - флагманская модель бренда. На рынке Китая все еще наблюдается повышенный спрос на эту модель, и
...Далее
наверх