На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#молочная продукция

Производители молочной продукции в Китае ориентируются на пожилых клиентов

Производители молочной продукции в Китае и за рубежом стремятся расширить круг своих потребителей от младенцев до взрослых, сообщила в понедельник газета Financial Times. Китай уже давно является одним из крупнейших в мире рынков молока, конкуренция между молочными компаниями очень высока, а
...Далее

Поколение Z в Китае лидирует в потреблении молочных продуктов

Потребители поколения Z, или те, кто родился в период с 1995 по 2009 год, лидируют в Китае по потреблению молочных продуктов, и эти молодые потребители заботятся о функциях и качествах молочных продуктов, говорится в новом докладе. По данным исследования, недавно опубликованного Китайской
...Далее

Картина дня

наверх