На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#мтс

Гладко было на бумаге: инициатива о блокировке SIM-карт вернувшихся из-за границы россиян создаст множество проблем

С 10 ноября операторы связи в России будут блокировать сим-карты абонентов, вернувшихся из-за рубежа, а также тех, кто не пользовался номером более 72 часов (т. е. выключил телефон на 72 часа). Объясняются подобные меры «обеспечением безопасности и защиты от БПЛА». Точно с такими же аргументами в
...Далее

Смогут ли мошенники отправлять СМС гражданам в период охлаждения сим-карт?

Эксперты полагают, что злоумышленники смогут подменять сообщения от операторов на фейковые. И рассылать фишинговые ссылки прямо в аэропорту. Но как в принципе аферист может прислать СМС вернувшемуся из-за рубежа россиянину, если в период охлаждения временно блокируются и мобильный интернет, и
...Далее

Вице-премьер Григоренко сообщил о 600 тыс. самозапретов на сим-карты

С 1 сентября более 600 тысяч граждан активно воспользовались возможностью на портале Госуслуг установить самозапрет на оформление новых сим-карт, согласно сообщению аппарата вице-премьера Дмитрия Григоренко. Сервис защищает от интернет-мошенников. С 1 сентября более 600 тысяч граждан
...Далее

МТС: мошенники стали звонить одному абоненту несколько раз подряд

Телефонные аферисты взяли на вооружение практику звонков одному абоненту несколько раз подряд, пишет РИА Новости. В начале года на такие звонки приходилось 10% от всех вызовов, сегодня эта цифра выросла вдвое – до 20%. По данным МТС, такая многоходовая схема характерна звонками с разных номеров.
...Далее

Цифра дня: сколько мошенников прикидывались коммунальными службами?

МТС рассказали о новом тренде телефонного мошенничества — быстрый рост многоступенчатых схем: злоумышленники звонят человеку несколько раз с разных номеров. По данным сервиса «Защитник», в начале года такие звонки составляли около 10% всех мошеннических обращений, а к октябрю их доля выросла до
...Далее
наверх