На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#подделка

Технолог подсказала, как отличить настоящее молоко от химического коктейля

Технолог с 22-летним стажем из Костромы заявила, что половина магазинного молока из коробок не имеет ничего общего с натуральным продуктом. Чаще всего это восстановленные смеси из порошка, растительные жиры и стабилизаторы. Эксперт подчеркнула, что настоящее молоко живет не больше недели. Все, что
...Далее

Курносая в доле: как мошенник Марк Олмстед взял в подельники смерть

Человек, который знает, что скоро умрет, способен на самые отчаянные поступки. Тем более ему ничего не стоит переступить закон. Смириться и тихо дожидаться смерти или заключить с ней договор и жить каждый день как последний? Марк Олмстед, один из самых беспринципных и везучих мошенников нашего
...Далее

Как пищевая промышленность подделывает продукты

Пищевая промышленность, по всей видимости, никогда не устанет удивлять нас изобретательностью, особенно когда дело касается создания фальшивых продуктов. Вот несколько фактов, подтверждающих это.  
...Далее

Вино, которое лучше не покупать: как определить подделку

Подделки вина существуют и сегодня, хотя и не в таких масштабах, как раньше. Чаще всего с ними можно столкнуться при покупке «у знакомых» или в небольших магазинах в сельской местности, где спрос на дорогой алкоголь невысок. В крупных супермаркетах вино формально будет легальным — с акцизной маркой
...Далее

Как в Японии появился культ русалок «нингё» и почему так ценятся их мумии

Русалки — неотъемлемая часть европейского фольклора, доставшаяся нам с дохристианских времен. Но оказывается, что истории о русалках популярны и на другом конце мира, в Японии. Правда, живущие в воде сказочные существа в этой стране не такие, как наши, да и отношение к ним совсем другое.  
...Далее
наверх