На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#популярность

Популярность, деньги и смерть: мрачные тайны клуба The Viper Room из 90-х

В 90-х ночной клуб The Viper Room был любимым местом развлечений многих звезд. В 1993 году его создал Джонни Депп в качестве площадки для рок-концертов. Всего через несколько месяцев после открытия заведения у его порога умер известный актер Ривер Феникс. Несмотря на это, клуб стремительно набирал
...Далее

Грудь на миллион — как Саманта Фокс стала самой известной красоткой Великобритании

Она впервые появилась на развороте газеты The Sun в феврале 1983 года. Наутро Саманта проснулась знаменитой, а вскоре появилась в списке самых фотографируемых женщин десятилетия — в одном ряду с Маргарет Тэтчер и принцессой Дианой. Красотка попадала в объектив легендарных фотографов и часто
...Далее

Шоу-бизнес: Почему изменилась до неузнаваемости Татьяна Овсиенко: 17 лет с уголовником, на развод получила в подарок Мерседес

В 90-е годы её песни звучали из каждого утюга: «Школьная пора», «Дальнобойщик», «Красивая девчонка». Татьяна Овсиенко была символом эпохи, воплощением жизнерадостной энергии. Но сегодня, спустя десятилетия, образ этой звезды претерпел шокирующие изменения. Те, кто знал её раньше, и даже те, кто
...Далее

Шоу-бизнес: Шура сбросил 50 кг, а Овсиенко обещает взяться за ум: Как российские звезды 1990-х выглядят и чем занимаются теперь

Сейчас на сцене полно новых артистов, которые задают тренды и собирают миллионы просмотров. Но рядом с ними всё ещё есть те самые звезды, под чьи хиты в 90-х росло целое поколение. Их слушали на дискотеках, во дворах, включая магнитофон на максимум и порядком раздражая соседских бабушек. Под эти
...Далее

История и археология: Как розовый фламинго, который считался дурновкусием, превратился в символ роскоши и американского китча

О фигурках розовых фламинго, которые используются как уличный декор, говорят, что к ним может быть только два отношения: их можно любить или ненавидеть. На этом принципе и строилась их популярность. Яркий цвет птиц сначала восприняли как дурной вкус тех, кто их размещал у себя дома, а потом
...Далее
наверх