На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как продвигать бизнес с помощью гео-сервисов

Эффективная маркетинговая стратегия обычно подразумевает, что бизнес применяет разные способы поиска клиентов и взаимодействия с потенциальными покупателями. Гео-сервисы или онлайн-карты на данный момент являются одними из действительно работающих каналов привлечения аудитории в свой проект.
...Далее

Как составить продающую карточку товара на маркетплейс

Продвижение на маркетплейсах — залог успешной реализации ваших товаров. Этот процесс имеет свою специфику. Один из необходимых критериев успеха — правильно составленная карточка товара: от текста с описанием до фотографий. Сегодня подробнее обсудим основные принципы оформления карточки товара,
...Далее
Всем привет! Я в волнующем путешествии в мире копирайтинга и рад поделиться с вами своими новыми навыками!

Теперь я предоставляю услуги по написанию текстов различной направленности:
- Продающие тексты для вашего бизнеса
- Сценарии для Reels, YouTube и других видеороликов
- Контент-планы для
...Далее

Бесплатные и платные способы продвижения сайта

Если вы продвигаете свои услуги или товары через интернет, скорее всего, вам необходим собственный сайт. Его создание — половина успеха. Ведь чтобы о вашей компании узнавали люди, требуются постоянное развитие и продвижение личной странички в интернете. Поговорим о том, что нам дает поднятие сайта
...Далее

Голосовой поиск как современный бизнес-инструмент

Возможности искусственного интеллекта находят применение в разных областях жизни, включая маркетинг. Всё активнее бизнес начинает использовать его ресурсы, чтобы улучшить покупательский опыт и помочь потребителям сделать процесс поиска товара или услуги комфортным. Голосовой поиск — один из
...Далее

Как продвинуть свой товар с помощью нейросетей

Содержание Чек-лист продвижения с нейросетью вашего продукта Шаги для исследования целевой аудитории с помощью нейросети  Анализ целевой аудитории с GPT (как делать) Три нейросети которые помогут с ЦА Как автоматизировать рутинные процессы в бизнесе? Помощь нейронок в автоматизации  Вывод 
...Далее

«Частями — да» или для чего бизнесу оплаты через BNPL-сервисы

BNPL-сервисы в России набирают обороты. Многие магазины предлагают клиентам совершать покупки, оплачивать которые можно не целиком сразу, а по частям в течение нескольких месяцев. Какие возможности подобные сервисы дают бизнесу и нужно ли их подключать, если вы еще не успели этого сделать, разберем
...Далее

4 совета о том, как предвосхитить возражения клиента в рекламном тексте или рассылке

Контент-маркетинг — важный инструмент, который компания использует, чтобы привлечь клиентов. Создавая сайты, рекламные рассылки, тексты и видео для социальных сетей, важно не только рассказывать о себе и своей продукции, но и опережать и отрабатывать сомнения, которые мешают потенциальным клиентам
...Далее

Картина дня

наверх