На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#продвижение в СМИ

Как психологу продвигать себя, чтобы всегда были клиенты

Как психологу продвигать себя, чтобы всегда были клиенты  В наш стремительный век интернета и развития технологий личный бренд нужен не только для артистов или политиков, а для любых специалистов,  особенно тех, чья деятельность связана с оказанием услуг. Реальность такова, что клиенты не хотят
...Далее

Сколько существует человечество, столько существуют люди, которые хотят получить бесплатно то, что стоит денег

Мне всегда интересно, что в головах у людей, которые хотят получить бесплатно то, что стоит денег и немалых. Недавно к моим коллегам пришла одна такая барышня и говорит: “Меня надо распаковать, упаковать, сделать запуск в онлайн и вывести на доход в полмиллиона в месяц, только я вам платить за
...Далее

3 важных условия для продвижения экспертов в СМИ

3 важных условия для продвижения экспертов в СМИ Два самых популярных запроса у экспертов в Google и Яндекс – “где найти клиентов” и “как найти клиентов”. Эти вопросы волнуют экспертов в самых разных нишах, которые активно юзают соцсети и ищут секретные секреты с помощью рилсов, сторис, танцев с
...Далее

 Продвижение в СМИ без бюджета

Продвижение в СМИ без бюджета Без бюджета - это не значит бесплатно и на халяву. Это значит - взаимовыгодно. Например, ты даешь редакции качественный контент, а журнал тебя публикует, продвигает тебя по своей аудитории, а ты эту статью презентуешь своим подписчикам, вот такой обмен трафиком.
...Далее

Как избавиться от синдрома самозванца при продвижении личного бренда

Как избавиться от синдрома самозванца при продвижении личного бренда Как избавиться от синдрома самозванца и перестать принижать свои успехи и достижения Очень часто люди с высокой квалификацией, большим опытом, навыками, ценными знаниями недооценивают свои способности и возможности, а люди,
...Далее

Почему так важно продвижение экспертов в СМИ и поисковых системах

Почему так важно продвижение экспертов в СМИ и поисковых системах В век информационных технологий личный бренд — необходимость не только для известных людей — политиков и артистов, но и для тех, чья работа связана с оказанием услуг клиентам. Для чего это нужно?  Люди покупают у людей. Они не
...Далее

Зачем эксперту личный бренд? Для чего ему известность и популярность?

Зачем эксперту личный бренд? Для чего ему известность и популярность? Тренд последних лет – личный бренд. Почему все носятся с личным брендом, что он дает, зачем эксперту публичность и популярность, разберем в этой статье. Личный бренд – это распаковка вашей экспертизы, качеств, ценностей и
...Далее

Как привлечь новых клиентов в бизнес с помощью информационного партнерства со СМИ

Как привлечь новых клиентов в бизнес с помощью информационного партнерства со СМИ Информационное партнерство в любой сфере бизнеса – эффективный маркетинговый инструментом для привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости бренда и установления экспертного статуса в своей отрасли. Разберем
...Далее

Картина дня

наверх