На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#пятерочка

Названы любимые бренды россиян в 2025 году

Согласно результатам исследования агентства Online Market Intelligence (OMI) за 2025 год, "Sumsung" был назван любимым брендом 12% покупателей в категории "Любимые бренды россиян", что обеспечило ему первое место. Второе место с 11,1% голосов занял "Adidas", а "Nike" с результатом 10,5%
...Далее

Названы любимые бренды россиян в 2025 году

Согласно результатам исследования агентства Online Market Intelligence (OMI) за 2025 год, "Sumsung" был назван любимым брендом 12% покупателей в категории "Любимые бренды россиян", что обеспечило ему первое место. Второе место с 11,1% голосов занял "Adidas", а "Nike" с результатом 10,5%
...Далее

Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" объявил дивиденды с доходностью 13,7%

Совет директоров российской компании Х5, управляющей торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", рекомендовал выплатить дивиденды за девять месяцев текущего года в размере 368 рублей на акцию, что составляет доходность в 13,7%. Об этом говорится на сайте "Центр раскрытия корпоративной
...Далее

Большую часть рекламы на маркетплейсах контролируют 20% брендов

Пятая часть всех российских брендов контролирует 90% рекламы на маркетплейсах. Места на главных страницах в основном принадлежат ограниченному числу крупных игроков. Так, основные позиции принадлежат Wildberries (71% размещений), Ozon (84%) и «Яндекс Маркету» (89%), сообщили AdIndex в
...Далее

Почти 50% россиян заявили, что выбирают арбуз по стуку

Почти 50% россиян стучат по арбузу, чтобы найти самый спелый вариант. Об этом "Газете.Ru" рассказала торговая сеть "Пятерочка", которая провела опрос на платформе "Яндекс Взгляд". 37% респондентов заявили, что полагаются на удачу и покупают понравившийся арбуз. Каждый десятый опрошенный
...Далее
наверх