На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#реклама в Китае

Сектор наружной рекламы набирает обороты по всему Китаю

По словам экспертов и руководителей отрасли, индустрия активного отдыха в Китае претерпевает значительные изменения, переходя от быстрого роста, вызванного кемпингом и общими видами активного отдыха, к рынку, в большей степени ориентированному на образ жизни. Этот сдвиг стал ключевой темой ISPO
...Далее

Реклама в Китае в 2024 году: самые эффективные стратегии

Реклама в Китае в 2024 году – является неотъемлемой составляющей успешного бизнеса! Как рекламироваться в Китае? Наш опыт онлайн-рекламы на китайских платформах и стратегии, которые мы используем в 2024 году. Китай – второй по величине рынок рекламы в мире. Он предлагает безграничные возможности,
...Далее
наверх