#рекламные щиты

Рекламные вывески: как создать нужный имидж?

Сложно представить мир без вывесок, ведь они повсюду. Каждая компания имеет свой офис, магазин или представительство. И для его обозначения используются вывески. Они могут быть самими разными – плоскими или объемными, с подсветкой или без, цветными или однотонными. Выбор огромный, поэтому стоит

Далее

Как привлечь внимание пешеходов при помощи наружной рекламы?

Каждый день по улицам российских городов передвигаются миллионы людей. Каждый человек спешит по сворим делам: кто-то в магазин, другой – на работу, третий – на учебу. Стоит использовать их пребывание на улице для достижения своих целей. Например, с помощью наружной рекламы можно быстро

Далее

Новогодняя наружная реклама: как выигрышно использовать праздники?

Ни для кого не секрет, что декабрь – это время колоссальных продаж. В это время весь мир готовится к самому главному событию – это празднование Нового года и Рождества. Именно сейчас люди тратят огромные суммы на самые разные покупки. Компании не должны упускать возможность использовать данный

Далее

Как продвигать автосалон при помощи наружной рекламы?

Для развития автомобильного бизнеса стоит использовать разные инструменты маркетинга – это наружная реклама, интернет и внутреннее продвижение. Когда речь идет о выборе нового автомобиля, то клиент должен узнать об этом не только на сайте компании-продавца. Стоит использовать и рекламные щиты,

Далее

Наружная реклама в общепите: какие приемы использовать?

Наружная реклама является эффективным способом привлечения внимания клиентов к товарам и услугам. Важно понимать, что психологическое воздействие оказывает не только картинка, но и текст. Если рассматривать рекламу продуктов питания, то важно достичь баланса между двумя факторами. Принцип работы

Далее

Рекламные щиты: преимущества и недостатки

Цель любой компании, которая присутствует на российском, да и мировом рынке, — это получение максимально высокой прибыли. Каждая фирма стремится сделать так, чтобы ее товары и услуги пользовались повышенным спросом среди населения. Даже если продукция уже имеет своего потребителя, важно

Далее

15 умных дизайнов рекламных щитов, которые точно не остались незамеченными

Согласно данным Daily Ride Index за 2019 год, в среднем американцы проводят в машине 10 часов 50 минут в неделю . Это означает, что у всех нас есть достаточно времени, чтобы заглянуть в окно и полюбоваться пейзажем … пока они не остановятся на рекламном щите.В эти две секунды бренды получают

Далее

Неожиданное лицо на рекламных щитах

Американский президент даже не подозревал, что станет самой настоящей "звездой" российских рекламных щитов. Где только не используют его изображение! Ну, а создатели такой рекламы, конечно же, возлагают надежды на всеобщее недовольство американским лидером и прочат высокий спрос на свои услуги.

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх