На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#рекламодатели

Инста-снимки путешественницы, за каждый из которых рекламодатели готовы выложить 900 баксов

25-летняя Хейли Андерсон из австралийского города Голд-Кост очень любит путешествовать. Красивые фото из своих путешествий она выкладывала на странице в Instagram. Снимки понравились пользователям, и число подписчиков стало расти. На аккаунт девушки также обратили внимание и рекламодатели, сейчас
...Далее

Рекламодатели отказываются от роликов на ТВ

Ряд крупных рекламодателей полностью ушли с телевидения. Только в первом квартале вещатели лишились 12 крупнейших компаний, которые годом ранее входили в TOP-100 по количеству закупленных GRP. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Media Logics. Согласно мониторингу, от размещения телерекламы
...Далее

Как рекламодатели в Украине отслеживают эффективность ТВ-рекламы?

На данный момент 90% опрошенных крупных рекламодателей Украины считают телевидение первым и самым оптимальным каналом коммуникации с точки зрения легкости и удобства мониторинга рекламных проявлений своего бренда. Что касается контроля выходов рекламных роликов, то опыт компаний разделился:
...Далее

Как привлечь рекламодателя для качественного проекта?

В статье даются интересные полезные советы тем, у кого есть достаточно качественный сайт с хорошими показателями и аудиторией, который практически не получает предложений от рекламодателей напрямую.
...Далее

Нам два года. Всем – шампанское!

В ноябре проекту «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России исполнилось 2 года, и мы поздравили рекламодателей с собственным днем рождения и выходом проекта в Москве. В адрес 200-т компаний, которые размещают в нашем издании рекламу, была направлена электронная открытка, в которую клиенты должны были вписать
...Далее
наверх