На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#ромир, компания

Женщины все чаще сами покупают моторное масло

Согласно исследованию компании РОМИР, почти половина покупателей моторных масел в России – женщины! На их долю приходится 45% продаж смазочных материалов, а на долю мужчин – 55%. Чаще всего покупателям моторных масел от 30 до 49 лет, они имеют средний доход, хорошо разбирается в технике,
...Далее

Россияне все чаще покупают еду на АЗС

Согласно данным исследования компании РОМИР, каждая вторая российская семья совершила за последний год хотя бы одну продуктовую покупку на автозаправочной станции. Больше всего пользуются спросом у автовладельцев и их семей кофе, какао, шоколад, табачные изделия, безалкогольные напитки.
...Далее

"Это очень серьёзная проблема": Каждый третий хочет уехать. Профессор объяснил, что происходит в малых городах России

Почти каждый третий русский в возрасте от 18 до 24 лет рассматривает возможность переезда из своего города или посёлка. Такие данные получены в результате исследования аналитиков. Оказалось, что это очень серьёзная проблема. Профессор Синельников объяснил, что происходит в малых городах России.
...Далее

Ромир: четверть россиян предпочитает безалкогольное пиво

Доля совершеннолетних россиян, предпочитающих безалкогольное пиво составляет 25%, в 2023-м показатель достигал 20%. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на исследование компании "Ромир". Согласно данным, объем потребления безалкогольного пива в литрах вырос на 11% сравнительно с 2024 годом. В "Ромире"
...Далее

Ромир зафиксировал рост потребления безалкогольного пива в России

Под данным "Ромир", доля русских, выбирающих безалкогольное пиво, выросла до 25%. За год количество покупок достигло 7,9 раз, а потребление увеличилось на 11%. Исследование охватило 240 городов России и 40 тыс. покупателей. По результатам исследования, проведенного компанией "Ромир", доля русских,
...Далее
наверх