На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#ромир, холдинг

Алкоголь вошел в число нежеланных подарков на праздники

Особенно такой подарок будет неприятен опрошенным в возрасте от 18 до 24 лет: среди них каждый второй выступил против бутылки в подарок Россияне выбрали самые нежеланные подарки в совместном опросе Fix Price и холдинга РОМИР. К традиционным сертификатам, книгам по саморазвитию и безделушкам для
...Далее

"Москва 24": 51% россиян считают книги по саморазвитию неудачным подарком

Сертификаты на неинтересные мероприятия стали самым нежеланным подарком у россиян. Это показало исследование сети магазинов Fix Price и холдинга РОМИР, которое есть у "Москвы 24". В нем приняли участие 1,5 тыс. человек из разных регионов в возрасте от 18 до 64 лет. За этот вариант проголосовали
...Далее

Названы номинанты заключительного отборочного этапа премии «Бренд года в России 2025»

Организаторы III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвели результаты последнего в этом сезоне 4-го этапа рассмотрения конкурсных заявок и назвали номинантов. В заключительном туре на победу претендуют еще 84 бренда. «В этом году в каждым этапом к нам приходило все больше и больше
...Далее

Россияне бросились за одним видом косметики

В России растет спрос населения на уходовую косметику. Это показало исследование, проведенное холдингом «Ромир». По его данным, хотя бы одну покупку за прошедший год совершили 88 процентов россиян. При этом растет и активность потребителей. Если сравнивать с данными за прошлый год, то в 2025-м
...Далее

Большинство россиян отказались покупать автомобиль в долг

В I полугодии 2025 года 60 процентов россиян покупали новый автомобиль за счет собственных сбережений. Это показало исследование, проведенное холдингом «Ромир». Что касается приобретения машины в кредит, то так поступил лишь 41 процент. Более того, оказалось, что по сравнению с аналогичным
...Далее
наверх