На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#российские автомобильные дилеры (роад), ассоциация

Будут ли новогодние скидки на авто: ответ экспертов

Алексей Подщеколдин, глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), сообщил, что в этом году не стоит ожидать новогодних скидок от автодилеров. Прогноз Ассоциации остается прежним: по итогам 2025 года объем рынка автомобилей в стране составит приблизительно 1,3 миллиона
...Далее

Глава РОАД призвал не ждать новогодних скидок на автомобили

В этом году новогодних скидок на автомобили от дилеров ждать не стоит. Об этом заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. «В целом новогодних скидок ждать не стоит. Возможны лишь локальные акции от некоторых дилеров», — приводит слова Подщеколдина
...Далее

РОАД: новогодних скидок на автомобили в России в этом году не будет

В России новогодних скидок на автомобили ждать не стоит. Об этом "Российской газете" рассказал глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин. "По итогам 2025 года объем рынка составит около 1,3 млн автомобилей, что соответствует снижению примерно на 20% к прошлому
...Далее

Глава РОАД предупредил о возможном уходе ряда китайских марок из РФ

Особенности развития российского авторынка в 2025 году могут привести к тому, что некоторые китайских автокомпании начнут пересматривать свое присутствие в стране. Об этом заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. «Запасы автомобилей сокращаются,
...Далее

Глава РОАД Подщеколдин рассказал, какие «китайцы» могут уйти из России

В беседе с «Российской газетой» глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин подчеркнул, что падение продаж затрагивает все сегменты отечественных и иностранных (то есть по большей части китайских) марок. Крупные компании, нарастившие широкие сети, уверенно держатся
...Далее
наверх