На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#уловки

Психологические уловки, из-за которых мы спускаем в супермаркетах больше, чем планировали потратить

Многие из нас, отправляясь в супермаркет и даже вооружившись списком покупок, неизменно возвращаются домой, прихватив то, что не очень-то нужно было, а то и вовсе не укладывалось в бюджет. Хоть и хочется, возможно, поругать себя за это, делать это не стоит: лучше прочитать нашу статью и узнать,
...Далее

Уловки ресторанов, на которые мы постоянно ведёмся и тратим больше денег

Не зря говорят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому всегда приходится быть на чеку: хоть в магазинах, хоть в ресторанах. Если в кафе вам предлагают что-то «в подарок», десять раз подумайте, не является ли это хитрой уловкой, чтобы заставить вас потратить больше денег.
...Далее

Уловки маркетологов, на которые мы постоянно ведёмся

Существуют вещи, на которые никогда не обращаешь внимание, но стоит лишь раз о них подумать, как эти мысли не будут давать покоя вечно. Например, почему апельсины продают в красных сетках, а лимоны в желтых. В сегодняшней статье раскроем этот секрет, а также поведаем о других маркетинговых уловках,
...Далее

6 уловок маркетологов, на которые мы ведёмся как дети

Ради больших продаж маркетологи готовы на все. В том числе придумывать уловки, которые заставляют людей покупать больше. Например, «увеличивают» количество или размер товара. Или пишут привлекательную информацию крупным шрифтом, а мелким делают приписку о реальном положении вещей. Но и это далеко
...Далее

10 лживых фраз, которые говорят мужчины, чтобы затащить девушку в постель

Женщины любят ушами, и большинство мужчин способны виртуозно пользоваться умением говорить то, что все мы хотим слышать. У разных мужчин — разные методы. Кто-то берет силой и напором, кто-то интригой и игрой, а кто-то просто предпочитает банальную лесть и пафос романтических клише. Подводя под
...Далее

Картина дня

наверх