На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Kuaishou

Китайские платформы для короткометражных видео

За последние три года популярность коротких видеороликов и их платформ привлекла значительное внимание средств массовой информации, брендов и потребителей. Несмотря на это, не многим брендам удалось провести успешные кампании на этих новых платформах по сравнению с более авторитетными платформами
...Далее

Реклама в Китае в 2024 году: самые эффективные стратегии

Реклама в Китае в 2024 году – является неотъемлемой составляющей успешного бизнеса! Как рекламироваться в Китае? Наш опыт онлайн-рекламы на китайских платформах и стратегии, которые мы используем в 2024 году. Китай – второй по величине рынок рекламы в мире. Он предлагает безграничные возможности,
...Далее

Картина дня

наверх