На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Dove поблагодарил бренды, которые показывают в рекламе обычных женщин

В 2019 г. бренд Dove совместно с фотобанком Getty Images и фотографами Girlgaze запустил кампанию #ShowUs (#ПокажитеНас), в рамках которой была создана библиотека изображений женщин с немодельной внешностью. Тогда же бренд призвал медиа и рекламистов использовать этот контент для своих
...Далее

Блогер не лох. Почему феминистка отказалась бесплатно пиарить проект Dove в поддержку женщин

Не только «блогерки» хотят бесплатно получать пользу и удовольствие от любимых брендов. Иногда происходит и наоборот. Некоторые компании просят феминисток бесплатно принять участие в акциях в поддержку женщин. Нашлась та, которая отказалась. Ведь организаторы оплачивают труд моделей и пиарщиков,
...Далее

Dove запустил масштабный проект о разнообразии красоты. Любой человек может стать его частью

Откройте модный журнал, включите телевизор или зайдите на любую интернет-страничку — героиней практически каждого рекламного ролика, который представлен там, будет стройная, молодая белая женщина. Но проблема в том, что настоящие девушки разные и не имеют ничего общего с этим пластиковым стандартом
...Далее

Dove призвал использовать в рекламе фотографии обычных женщин

Для этого бренд создал библиотеку фотографий женщин с немодельной внешностью Косметический бренд Dove запустил совместную акцию #showus — с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. Об этом сообщается на сайте компании. В России проект
...Далее

Картина дня

наверх