На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#chinese communist party (cpc), china

Как превратить рекламный трафик в королевский — обсудили мастера рекламного ордена на AdIndex City 2025

Спикеры секции: — Анастасия Чайко, старший менеджер по привлечению клиентов, «Авито Реклама»;— Анастасия Фомина, директор по digital-стратегии Media Instinct Group;— Юрий Назаричев, руководитель отдела аналитики Adriver;— Николай Сентюрин, руководитель направления по работе с агентствами и
...Далее

Рекламный рынок без розовых очков: что обсуждали на первой части пленарной сессии AdIndex City

В первой части пленарной сессии «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением» выступили: Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance; Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group; Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads; Яков Пейсахзон, директор «Авито
...Далее

All Sports Television Network Partners with Clickvizion

Strategic partnership brings advanced interactive advertising technology to sports content on TV and in stadiums Cincinnati, OH – April 1, 2025 – All Sports Television Network (ALL SPORTS) is pleased to announce a strategic partnership with Clickvizion, Inc. (CLICKVIZION), a leading developer
...Далее

Бьюти-бренды увеличили рекламную активность в «Телеграме» на треть

Просмотры рекламы бьюти-брендов в «Телеграме» в первом квартале этого года выросли на 36% по сравнению с четвертым кварталом 2024 г., сообщили в МТС AdTech, проанализировав данные рекламных кабинетов в мессенджере.  Заметный рост активности бьюти-брендов в «Телеграме» начался с декабря
...Далее

Об особенностях контентного пиара и почему за ним будущее

Большая витрина диджитал-рекламы С ростом аудитории «Телеграма» растет и объем рекламного контента. Сегодня в нем есть крупные бренды, блогеры, маркетплейсы, образовательные проекты и медиа. Каждый из них борется за внимание подписчика (через нативные интеграции, прямую рекламу или виральные
...Далее
наверх