На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#jami lup

Об особенностях контентного пиара и почему за ним будущее

Большая витрина диджитал-рекламы С ростом аудитории «Телеграма» растет и объем рекламного контента. Сегодня в нем есть крупные бренды, блогеры, маркетплейсы, образовательные проекты и медиа. Каждый из них борется за внимание подписчика (через нативные интеграции, прямую рекламу или виральные
...Далее

Доходы блогеров-иноагентов могут сократиться на 50–80%

Новый закон о запрете рекламы у иноагентов может уменьшить их доходы на 50–80%, пишет «Ъ» со ссылкой на участников рынка. Ранее Госдума приняла законопроект, который запрещает рекламу на всех ресурсах иноагентов на любых платформах. Инфлюенсеры могут начать получать на 80% меньше, чем ранее,
...Далее
наверх