На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#labubu, производитель

Акции производителя популярных игрушек Labubu потеряли миллиарды долларов

Китайский гигант индустрии игрушек Pop Mart International Group Ltd. теряет капитализацию. 15 сентября. /MEDIA TALK/. Китайский гигант индустрии игрушек Pop Mart International Group Ltd. теряет капитализацию. После того как известный банк JPMorgan Chase & Co. пересмотрел оценку компании,
...Далее

Выручка производителя Labubu достигнет $2,8 млрд в 2025 году

Производитель игрушек Labubu, китайская компания Pop Mart, получит выручку в 20 млрд юаней ($2,8 млрд) в 2025 г. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Ван Нин, его цитирует Reuters. Глава компании не исключил, что выручка может достигнуть «30 млрд уже в этом году» и добиться
...Далее

«Зенит» готов взять титул любой ценой и скупает за миллиарды южноамериканцев

В чемпионате Российской премьер-лиги (РПЛ) по футболу сыграно два тура. И главная интрига в том, как будет возвращать себе титул питерский «Зенит», который проиграл в предыдущем сезоне всё, что мог, и не взял ни одного из трёх титулов (чемпионат, кубок и Суперкубок), и «перенёс» своё 100‑летие ещё
...Далее

Капитализация производителя кукол Labubu уже превзошла Газпром и НОВАТЭК

Китайская компания Pop Mart, получившая известность благодаря куклам Labubu, 22 июля 2025 года достигла рыночной капитализации в 332,8 млрд гонконгских долларов и в пересчёте это $42,4 млрд или 3,32 трлн рублей. Эта сумма, а именно 3,32 трлн рублей, теперь превышает стоимость ведущих российских
...Далее

Производитель китайских игрушек Labubu обогнал по капитализации "Газпром" и "НОВАТЭК"

Российские эксперты считают, что это повод производителям обратить внимание на современные тренды.  
...Далее
наверх