На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#miu miu

Платформа Lyst назвала «самые горячие» бренды сезона — Skims обогнал Balenciaga

Платформа Lyst подготовила новый рейтинг самых горячих брендов сезона. В третьем квартале, по данным отчета компании, впервые лидирует Saint Laurent. В прошлом периоде бренд находился на третьем месте по популярности. Теперь же марка смогла набрать обороты и в первый раз возглавила топ. Причин
...Далее

Что носим, как отдыхаем и о чем мечтаем в октябре 2025: новые идеи и тренды сезона

Новая стильная розовая спортивная локация в Москве Падел стремительно набирает популярность в столице, и новая площадка от Avon делает его частью городской культуры — стильной, доступной и вдохновляющей. Пространство открыто для всех, кто хочет попробовать себя в этом виде спорта и провести время в
...Далее

Miu Miu, кстати, не только про женщин и для женщин, но и от женщин — они сейчас

Miu Miu, кстати, не только про женщин и для женщин, но и от женщин — они сейчас занимают все ключевые позиции в бренде. Миучча Прада, понятное дело, биг босс, Лотта Волкова главный стилист, А девушка в красной юбке — Франческа (Франка) Николетти, с марта этого года дизайн-директор. Она работает в
...Далее

Какие результаты показал сервис Ultima «Яндекс Маркет» за год работы

За год ассортимент Ultima увеличился в 14 раз. В октябре 2024-го сервис стартовал с 250 тыс. товаров, а спустя год он насчитывает более 3,5 млн позиций разных категорий. Среди обычных товаров встречаются и редкие экземпляры, которых нет в России: среди них одежда, обувь и аксессуары, бьюти-товары,
...Далее

Гоша Рубчинский и Adidas: итоги премиального шопинга подвёл Яндекс Маркет

Яндекс Маркет озвучил результаты первого года работы Ultima – премиального сервиса, в котором собраны коллекции оригинальных мировых и российских брендов. По данным компании, с момента запуска в октябре 2024 года выбор в разделе увеличился в 14 раз, появились новые варианты доставки и возврата
...Далее
наверх