На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#programmatic

Автоматизация медиазакупок: медиа становится кодом

Одним нажатием кнопки — как теперь покупают рекламу Сегодня представить себе цифровую рекламу без программатик невозможно. По данным Statista, в 2025 году его доля в мировых рекламных расходах достигла 82% и продолжает расти. Более того, эксперты считают рекламный рынок одним из самых технологичных
...Далее

WARC vs эксперты — о будущем программатик-рекламы

Согласно отчету DataReportal, в 2025 году расходы на программатик-рекламу в России достигли $5,29 млрд, увеличившись на 12,1% за год. Statista и eMarketer отмечают, что к 2027 году расходы на сегмент вырастут до $6,4 млрд. При этом мировые затраты на праграмматик увеличатся до $200 млрд, а доля
...Далее

i-Media выделили 10 настроек в «Яндекс Директе» для увеличения продаж в е-сom на 20%

Содержание Комбинированные форматы объявлений. Формат объявлений — лайфстайл. Специальная метка «Уже в корзине» в товарных объявлениях. Промоакции в карточках товара. Информация о доставке в объявлениях. Тип объявлений в ЕПК «Страницы каталога». Оферный ретаргетинг для страниц
...Далее
🔍 Новости из мира маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Магнит Маркет
📈 Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы Группа Russ для создания цифровой платформы, которая поможет бизнесу продвигать товары и наращивать экспорт. Также компания заключила соглашение с «Дом.
...Далее
Автоматизация креатива: Будущее или Угроза?
🎨 Неоспоримо, креатив является сердцем рекламы. Сегодня крупные платформы, такие как Google, Meta, Amazon, TikTok и Yandex, активно внедряют инструменты авто-генерации рекламного контента. Однако, стоит ли это считать будущим или угрозой для
...Далее
наверх