Краткая информация

  • 03.09.1955, 66 лет
  • Высшее
  • В браке
  • Пенсионер
  • 1 друг
поделился постом

Говоря что-либо о школе, необходимо определиться, что мы хотим от человека вообще. Однажды, году в 1970-ом, мы хулиганили в мастерской, когда вошёл Учитель труда. Хулиганство прекратилось и в установившейся тишине прозвучал его вопрос: "Вы знаете, зачем вы учитесь?" Мы не знали, а догадки наши были несерьёзны. Он ответил коротко: "Чтобы вы умели работать". Меня лично это откровение поразило тогда в самое-самое: я понимал, что Учитель глубоко прав, но мне стало от этого мучительно скучно - и это всё? Закончив институт я до пенсии проработал конструктором и могу с уверенностью сказать: нет, это ещё далеко не всё!

С самого первого образовательного занятия в детском саду и до самых наивысших уровней, перед образованием должна стоять одна единственная Цель - научить человека понимать мир, в котором он будет жить и плодотворно развиваться.

Но эта цель так и повиснет в воздухе, если не будет опираться на принятую нашим обществом единую мораль. Так как прежде, чем человека учить разным предметам и наукам, надо обеспечить единое понимание добра и зла, родины и русского языка. Мораль - основа миропонимания и взаимодействия в мире. А дальше - со всеми необходимыми остановками: русский язык - для умения излагать свои мысли на письме; литература - для воспитания чувства опасности греха и противостояния ему; математика - для умения логически думать и для общего наведения порядка в мозгах; история - для воспитания гражданина; физика - для понимания материального мира и т.д., всё, что сочтём нужным для достижения поставленной Цели.

ЕГЭ по истории не должен быть обязательным/о неправоте Мединского

Валерий Евстафьев
поделился постом

Человек, при исполнении своей должности, соврамши. Подумаешь, невидаль. Зачем его пиарить, заостряя на нём наше внимание? Кому он из нас нужен? Правильно, никому и даром.

Вот надо отдать американцам должное. Умеют

Загружается...

Картина дня

наверх