На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 10.01.1963, 61 год
  • Кандидат наук
  • В браке
  • историк, археолог
  • 100 друзей
Репост публикации
Что-то не то у автора с логикой и, подозреваю, с фактологией. В одном и том же абзаце у него изумительно сочетаются взаимоисключающие утверждения. 
Например:
"Впервые поднимается в воздух в конце 60-х первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. ...
В целом советская авиация в послевоенный период развивалась вслед за западной. Практически для всех советских самолётов можно найти западный аналог, который поднялся в воздух на несколько лет раньше. "
Итак, Ту-144 по утверждению автора первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Первый в мире... Но дальше следует вывод о том, что для всех советских самолетов можно найти западный прототип... Это как? Англо-французский "Конкорд" появился-таки позже. Американцы вообще ничего подобного не сделали.
До этого в очередной раз пускаются слюни о том, что-де советский Ту-4 копировал американский B-29. А ничего, что и B-29, и предшествовавший ему B-17 развивали идеи советской линейки ТБ-1, ТБ-3 и ТБ-7? Последний, кстати, превосходил B-17, с которым американцы вступили в войну, по всем параметрам. А изобретать новый велосипед, имея перед носом готовую "Суперфортресс", да - действительно, не стали. Бросать атомные бомбы на американцев с самолета, разработанного американцами же вполне себе практично. 
Странно выглядит утверждение о нетехнологичности наших самолетов в годы ВОВ. Во всем мире велась стендовая сборка боевых самолетов, в СССР истребители собирали на конвейере. 
Говоря о развале советского авиапрома как результата его, якобы неэффективности, автор лукавит. На самом деле, советская авиационная промышленность, как и неавиационная, во-первых, была разделена между 15 псевдосуверенными буржуазно-феодальными княжествами,  возникшими на месте СССР, что развитию промышленности никак не способствует. Никакой! Разберите часы на шестеренки и пружинки, раздайте их сотне человек, и попробуйте потом у них узнать, который час? Ну а вступление РФ в ВТО привело к физическому уничтожению ряда производств, дабы не конкурировать с нашими западными хозяевами.

Легендарная советская авиация: от "Юнкерсов" до "Аэробусов"

С Днем Рождения! Всего самого лучшего в Год Лебедей (2022) :):) Пусть весь год пройдет изящно и красиво!
Ну конечно, "при царях вешали за измену Родине"... А вот в брошюре Вячеслава Веножинского "Смертная казнь и террор" ( СПб., 1908) на странице 29 говорится о том, что в Риге в 1906 году мужика повесили в 24 часа за браконьерство. Генерал-лейтенант А.М. Стессель, сдавший японцам Порт-Артур, не
...Далее
Репост публикации
Хорошая подборка. Вот только первая фотография никак не может быть датирована 1942 годом. Погоны в РККА появились только во второй половине января 1943 года, а I Белорусский фронт (если фотография, действительно, сделана там), был образован 24 февраля 1944 года.

Дети Великой Отечественной войны

Картина дня

наверх