Репост публикации
Согласен с автором полностью,давно известно,что большинство автопроизводителей выпускает такие автомобили,чтобы потом зарабатывать на продаже запчастей к ним. Простой пример,у авто корейской или японской сборки кузов ходит по нашим дорогам без ржавчины по 10 и более лет, то что собирает наш автопром уже через 3-4 года жуки полезли, так и с запчастями, значит это кому-то выгодно. Езжу на Ниссан Алмере Классик корейке 9 лет круглый год,и по дорогам с солью, 145 т. км прошел, ищу и не нахожу ржавых мест, меняю тормозные колодки, да заменил шаровые, вот это авто для потребителя создано, и конечно на наше авто уже никогда не сяду, хотя на них ездил аж с 1973 года и все авто обслуживал сам и понимаю что к чему.