На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 09.11.1990, 33 года
  • 0 друзей
2 самые частые ошибки при проверке позиций в выдаче (SEO)

7 из 10, обратившихся к нам владельцев сайтов утверждают, что у них прекрасные позиции по SEO и они вообще в топе. Но лидов почему-то мало и становится меньше. Но с SEO "Всё зашибись"))

Заблуждение №1

Когда с SEO всё зашибись лиды могут уменьшиться только в связи с резким падением спроса и это не будет системным падением, это будет так же резко. Например был спрос на товар 5000 в месяц, интернет-магазин по этому товару был в ТОП 5. И вот место в выдаче тоже самое, но трафик и, соответственно лиды, резко упали. Это значит, что произошли какие-то события внешние, которые повлияли на спрос, и этот товар уже стали запрашивать не 5000 чел в месяц, а, например 2000.

Итак, вывод, с SEO всё зашибись, когда есть стабильность, и это стабильный РОСТ!

Заблуждение №2

Позиции в выдаче. Как большинство проверяет их? Просто берут, открывает браузер, которым обычно пользуются на своём компьютере и вводят в поиск нужный запрос.

ТАДАМ! Мы в топ 3!

И это - ошибка и заблуждение)

Таким способом вы сильно облегчаете работу нерадивых СЕОшников, которые только поддакивают да помалкивают.

Дело в том, что алгоритм собирает данные о вашем поведении и запросах постоянно. А на свой сайт вы заходите ежедневно 100500 раз, и конечно, когда вы вводите нужный запрос вам ваш же сайт в первых строках и выдаёт. Это называется влияние истории запросов и посещений на выдачу.

Чтобы достоверно проверить положение в выдаче нужного запроса на вашем ресурсе, конечно лучше пользоваться специальными сервисами. Но и без них можно обойтись. Достаточно открыть браузер в режиме инкогнито и убрать автоматическое определение региона, выбрать Москву ( на неё настраиваются все сайт по умолчанию).

А теперь, вводите свой запрос и смотрите где РЕАЛЬНО находится ваш сайт.

Не благодарите)

В продолжение темы адекватности брендинга, есть "маркетологическая легенда" про самую длинную аббревиатуру и название организации.
Это было в СССР и брендингом конечно никто не парился, да это была и не коммерческая организация)
...Далее
Правила брендинга, которые работают на 1️⃣0️⃣0️⃣🔣
Важно не зафакапить сочетание лого и названия (иногда ещё слогана), особенно в малом и среднем бизнесе.

✔️ Всё должно быть понятно с первого слова или взгляда. Если суть отражает логотип - можете креативить с названием, если название понятное и
...Далее
А бесплатное продвижение существует? Или это фантастика?
Конечно оно существует, но есть очень много "но"...и бесплатность эта самая, она тоже какая-то очень условная. Давайте по существу.

Чтобы что-то или кого-то продвигать, нужно делать какие-то действия. И это уже РАБОТА, которая должна
...Далее
Почему срываются дедлайны❓
Пример
нужно сделать посадочную страницу из 7 блоков информации и вы обратились к маркетологу на фрилансе или другому человеку, который единолично отвечает за конечный результат, срок 10 дней. Под эту посадочную у вас уже собрана рекламная компания и мероприятие. Каждый
...Далее

Картина дня

наверх