На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 09.11.1990, 33 года
  • 0 друзей
Как не облажаться при создании логотипа😬

Рассказываем как создать удачный, запоминающийся логотип и не стать посмешищем в Сети.

✅ Удачный Логотип: Что Важно Знать

Ясность и Простота
Пример: Логотип Apple. Простой образ яблока с укусом мгновенно узнаваем и легко воспроизводим в любых масштабах.

Цветовая Палитра
Пример: Coca-Cola. Классический красный цвет ассоциируется с брендом, вызывая чувство энергии и страсти.

Уникальность и Запоминаемость
Пример: Nike. Простой, но выразительный "свош" символизирует движение и успех.

Гибкость
Пример: Google. Логотип марки меняется в рамках Google Doodles, сохраняя при этом узнаваемость.

❌ Чего избегать

Сложность и перегрузка: Сложные логотипы трудно воспроизводятся и плохо запоминаются.

Тренды без продуманности: Слепое следование трендам может сделать ваш логотип устаревшим через год или два.

Неоднозначные образы: Избегайте использования образов, которые могут быть истолкованы неправильно или вызвать негативные ассоциации.

Создание логотипа — это не просто искусство, а целая стратегия. Помните, что ваш логотип — это первое, что увидят и, скорее всего, запомнят ваши клиенты.

👩‍🎨 А теперь расскажите, какой логотип вы считаете самым удачным и почему?
В продолжение темы адекватности брендинга, есть "маркетологическая легенда" про самую длинную аббревиатуру и название организации.
Это было в СССР и брендингом конечно никто не парился, да это была и не коммерческая организация)
...Далее
Правила брендинга, которые работают на 1️⃣0️⃣0️⃣🔣
Важно не зафакапить сочетание лого и названия (иногда ещё слогана), особенно в малом и среднем бизнесе.

✔️ Всё должно быть понятно с первого слова или взгляда. Если суть отражает логотип - можете креативить с названием, если название понятное и
...Далее
А бесплатное продвижение существует? Или это фантастика?
Конечно оно существует, но есть очень много "но"...и бесплатность эта самая, она тоже какая-то очень условная. Давайте по существу.

Чтобы что-то или кого-то продвигать, нужно делать какие-то действия. И это уже РАБОТА, которая должна
...Далее
Почему срываются дедлайны❓
Пример
нужно сделать посадочную страницу из 7 блоков информации и вы обратились к маркетологу на фрилансе или другому человеку, который единолично отвечает за конечный результат, срок 10 дней. Под эту посадочную у вас уже собрана рекламная компания и мероприятие. Каждый
...Далее

Картина дня

наверх