На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 09.11.1990, 34 года
  • 0 друзей
Почему срываются дедлайны❓

Пример
нужно сделать посадочную страницу из 7 блоков информации и вы обратились к маркетологу на фрилансе или другому человеку, который единолично отвечает за конечный результат, срок 10 дней. Под эту посадочную у вас уже собрана рекламная компания и мероприятие. Каждый день простоя уводит вас в минус.

И вот, по классике, вы превращаетесь в «Ждуна»😑,
с уверенностью, что через 10 дней получите готовую страницу и «взявшись за руки с таргетологом побежите по ромашковому полю в мир лидов и продаж...»

Но приходит 10 день и оказывается, что вместо ромашкового поля разгребать приходится какую-то кучу навоза 🤬, которую исполнитель навалил за одну ночь до сдачи проекта.

Начинаются правки, переделки и 10 дней превращаются в 14, а потом в 20...

Почему так случилось?

Ответ простой - неверная оценка и расстановка процессов, отсутствие плана и промежуточного контроля.

Как этого избежать?

Запрашивайте у исполнителя поэтапный план работ с разбивкой на блоки или дни.

Каждые 2-3 дня запрашивайте прогресс работ.
В конкретном примере, через 3 дня, должен быть готов дизайн и написан контент. Ещё через 3-4 дня это должно быть залито на хостинг и оставшиеся несколько дней уходят на правки, доработки, подключение форм оплаты и остальные интеграции.

Если через условные 3 дня вам не показали первый этап (даже недоделанный) - вы попали на исполнителя, который делает всё в последнюю ночь. Забирайте деньги и ищите другого иначе потеряете время и 💰

Конечно такие поиски при жёстких временных рамках всё сильно усложняют, поэтому искать надёжного исполнителя нужно не на срочных задачах😉

В продолжение темы адекватности брендинга, есть "маркетологическая легенда" про самую длинную аббревиатуру и название организации.
Это было в СССР и брендингом конечно никто не парился, да это была и не коммерческая организация)
...Далее
Правила брендинга, которые работают на 1️⃣0️⃣0️⃣🔣
Важно не зафакапить сочетание лого и названия (иногда ещё слогана), особенно в малом и среднем бизнесе.

✔️ Всё должно быть понятно с первого слова или взгляда. Если суть отражает логотип - можете креативить с названием, если название понятное и
...Далее
А бесплатное продвижение существует? Или это фантастика?
Конечно оно существует, но есть очень много "но"...и бесплатность эта самая, она тоже какая-то очень условная. Давайте по существу.

Чтобы что-то или кого-то продвигать, нужно делать какие-то действия. И это уже РАБОТА, которая должна
...Далее
Сегодня вести с мероприятия от Яндекс Бизнес для предпринимателей.
Дело в рекламе.

Спикеры компании поделились новыми инструментами продвижения в своей экосистеме, показали статистику и дали некоторые шаблоны и инструкции. Уже сегодня начали тестировать обновленные нейросети и разбирался с
...Далее

Картина дня

наверх