На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 09.11.1990, 33 года
  • 0 друзей
Для чего проводить анализ конкурентов, чем это реально полезно

На самом деле анализ конкурентов один из самых сложных, трудоёмких и мощных инструментов маркетинга. Благодаря этой информации можно получить знания чужого опыта и благополучно внедрить то, что уже работает или узнать на что тратить время не стоит.

Основные выводы из анализа конкурентов

Новые возможности:

Выявление ниш, которые еще не заняты конкурентам. Это может помочь вам предложить уникальные продукты или услуги.

Улучшение качества обслуживания:

Сравнив отзывы клиентов конкурентов, вы можете улучшить свой сервис и предложить лучшее обслуживание.

Оптимизация ценовой политики:

Понимание ценовой стратегии конкурентов позволяет вам корректировать свои цены и предлагать более привлекательные условия для клиентов.

Адаптация контент-стратегии:

Анализ контента конкурентов поможет вам создавать более релевантные и интересные материалы для вашей аудитории.

Разработка уникальных предложений:

Знание сильных и слабых сторон конкурентов помогает создать уникальное торговое предложение (УТП), которое выделит вас на рынке и позволит отстроиться от конкурентов.

В следующих постах разберёмся со SWOT-анализом и кастедвами.

В продолжение темы адекватности брендинга, есть "маркетологическая легенда" про самую длинную аббревиатуру и название организации.
Это было в СССР и брендингом конечно никто не парился, да это была и не коммерческая организация)
...Далее
Правила брендинга, которые работают на 1️⃣0️⃣0️⃣🔣
Важно не зафакапить сочетание лого и названия (иногда ещё слогана), особенно в малом и среднем бизнесе.

✔️ Всё должно быть понятно с первого слова или взгляда. Если суть отражает логотип - можете креативить с названием, если название понятное и
...Далее
А бесплатное продвижение существует? Или это фантастика?
Конечно оно существует, но есть очень много "но"...и бесплатность эта самая, она тоже какая-то очень условная. Давайте по существу.

Чтобы что-то или кого-то продвигать, нужно делать какие-то действия. И это уже РАБОТА, которая должна
...Далее
Почему срываются дедлайны❓
Пример
нужно сделать посадочную страницу из 7 блоков информации и вы обратились к маркетологу на фрилансе или другому человеку, который единолично отвечает за конечный результат, срок 10 дней. Под эту посадочную у вас уже собрана рекламная компания и мероприятие. Каждый
...Далее

Картина дня

наверх