На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 09.11.1990, 34 года
  • 0 друзей
Правила брендинга, которые работают на 1️⃣0️⃣0️⃣🔣

Важно не зафакапить сочетание лого и названия (иногда ещё слогана), особенно в малом и среднем бизнесе.

✔️ Всё должно быть понятно с первого слова или взгляда. Если суть отражает логотип - можете креативить с названием, если название понятное и отражает продукт - креативьте с лого.

Но не нужно маникюрный салон называть Магнолия и рисовать цветок. Иначе это выглядит как цветочная лавка)

Ну или в названии тогда должно быть прописано "Студия маникюра Магнолия".

Ваша целевая аудитория должна иметь возможность за доли секунды проассоциировать визуал и название с "начинкой".

⚡️И первое возражение, которое я слышу, призывая к простоте восприятия -
"Вы что! Это слишком просто!"

Ну Але, уважаемые, ВЫ ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ ИЛИ ВЫЕЖИВАТЬСЯ? ( другое слово тут хочется использовать).

Пример🔣

Как думаете, что будут покупать чаще:
Влажные салфетки с названием "влажные салфетки с экстрактом алоэ" или с названием "укрась прощальное утро цветами обещания"?)))

Ну конечно влажные салфетки, с названием "Влажные салфетки"❗️

Мастер бровист Natalie_brow или supermegachika?)

Конечно Натали - все понятно.
Вот Наташа,
вот бровь,
Наташа - мастер бровист!
(Хотя на русском звучало бы смешно "Наташины брови" )

Кто такая супермегачика? Что она мне отчикает по самое супер...

З.Ы.:
Если вы не Стив Джобс или Яндекс (или у вас нет 100 тысяч миллионов евро долларов США рекламного бюджета) - будьте проще и лиды к вам потянутся ☀️
В продолжение темы адекватности брендинга, есть "маркетологическая легенда" про самую длинную аббревиатуру и название организации.
Это было в СССР и брендингом конечно никто не парился, да это была и не коммерческая организация)
...Далее
А бесплатное продвижение существует? Или это фантастика?
Конечно оно существует, но есть очень много "но"...и бесплатность эта самая, она тоже какая-то очень условная. Давайте по существу.

Чтобы что-то или кого-то продвигать, нужно делать какие-то действия. И это уже РАБОТА, которая должна
...Далее
Почему срываются дедлайны❓
Пример
нужно сделать посадочную страницу из 7 блоков информации и вы обратились к маркетологу на фрилансе или другому человеку, который единолично отвечает за конечный результат, срок 10 дней. Под эту посадочную у вас уже собрана рекламная компания и мероприятие. Каждый
...Далее
Сегодня вести с мероприятия от Яндекс Бизнес для предпринимателей.
Дело в рекламе.

Спикеры компании поделились новыми инструментами продвижения в своей экосистеме, показали статистику и дали некоторые шаблоны и инструкции. Уже сегодня начали тестировать обновленные нейросети и разбирался с
...Далее
наверх