На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 09.11.1990, 34 года
  • 0 друзей
Сегодня решили поделиться списком базовых площадок, где можно разместить информацию о товаре, услугах или компании - бесплатно!
Ловите, вдруг пропустили какой-то?

1. Я.Карты, 2Gis. На нашем опыте, лишь половина всех, кто обращается к нам за продвижением, уже имеет карточку организации в Я.Картах, ещё реже в 2Gis.

И очень зря, это достаточно эффективный ресурс и способ привлечения, а ещё внимания, и лидов (в зависимости, от ниши), и для работы с репутацией (отзывы) тоже здорово подходит!

Нюансы работы: нужно системно поддерживать актуальность информации, добавлять товары, услуги, или фото, информацию о компании. В общем - создавать движуху в аккаунте (достаточно делать это раз в 5-7 дней)

2. Другие справочники. На просторах Рунета остаточно много "жёлтых страниц". И все они участвуют в индексации, поэтому, размещаясь на таких ресурсах можно получить сразу 3 пользы:
- работа с репутацией;
- повышение узнаваемости;
- ссылочная масса для SEO (подробнее будет в посте про крауд маркетинг. Подписывайтесь и следите)

3. Тематические порталы и форумы (да, они ещё существуют!)
Конечно многое зависит от ниши и тематики вашего направления, но если взять статистику наших заказчиков, в 7 случаях из 10 находится или то, или другое, где сидит прямо 95% ЦА. На таких порталах обычно ещё и внутренне размещение рекламы есть в виде баннеров, постов, статей, новостей и кучи всего другого. Там всегда есть медиакит, по которому легко и быстро можно посчитать CTR и стоимость лида.

4. Я.Дзен. Это часть экосистемы Яндекс, которая постоянно растёт и развивается. Сейчас есть возможность синхронизировать аккаунт в Дзене с аккаунтом в ТГ.

Нет ничего сложного - просто пишите о своём бизнесе. Даже, если кажется "Да что же можно написать про порошковую окраску или сигнальное ограждение для стройплощадок?!?!?!!?". Всегда есть что написать: интересные заказы или заказчики, ваши инновации, классные объекты и заказы. Рассказывайте о команде, своих планах и целях, о победах и трудностях, о том как выходили из таких ситуаций.

Не во всех нишах это может принести лиды, но вот вопрос с брендированием и узнаваемостью работает для всех.

5. Соцсети. Ну да, ну да, мы же уже в одной из них)) Но я не про очевидных лидеров рынка, а про забытых и недооцененных - Ответы Mail.ru (раньше Яндекс Кью был ещё), Pinterest, для некоторых ниш подходит ещё behance.net.

Все эти сети - площадки, на которых вы можете разместить тест, фото и ссылки, ведущие на ваш сайт, что даёт нам:
- повышение узнаваемости;
- ссылочную массу для SEO.

Надеемся было полезно) Если возникли вопросы - пишите в комментарии, расскажем подробнее )

В продолжение темы адекватности брендинга, есть "маркетологическая легенда" про самую длинную аббревиатуру и название организации.
Это было в СССР и брендингом конечно никто не парился, да это была и не коммерческая организация)
...Далее
Правила брендинга, которые работают на 1️⃣0️⃣0️⃣🔣
Важно не зафакапить сочетание лого и названия (иногда ещё слогана), особенно в малом и среднем бизнесе.

✔️ Всё должно быть понятно с первого слова или взгляда. Если суть отражает логотип - можете креативить с названием, если название понятное и
...Далее
А бесплатное продвижение существует? Или это фантастика?
Конечно оно существует, но есть очень много "но"...и бесплатность эта самая, она тоже какая-то очень условная. Давайте по существу.

Чтобы что-то или кого-то продвигать, нужно делать какие-то действия. И это уже РАБОТА, которая должна
...Далее
Почему срываются дедлайны❓
Пример
нужно сделать посадочную страницу из 7 блоков информации и вы обратились к маркетологу на фрилансе или другому человеку, который единолично отвечает за конечный результат, срок 10 дней. Под эту посадочную у вас уже собрана рекламная компания и мероприятие. Каждый
...Далее
наверх