В продолжение темы адекватности брендинга, есть "маркетологическая легенда" про самую длинную аббревиатуру и название организации. Это было в СССР и брендингом конечно никто не парился, да это была и не коммерческая организация) НИИОМТПЛАБОПАРМБЕТЖЕЛБЕТРАБСБОРМОНИМОНКОНОТДТЕХСТРОЙМОНТ
...ДалееНа информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Краткая информация
- 09.11.1990, 33 года
- 0 друзей
А бесплатное продвижение существует? Или это фантастика? Конечно оно существует, но есть очень много "но"...и бесплатность эта самая, она тоже какая-то очень условная. Давайте по существу. Чтобы что-то или кого-то продвигать, нужно делать какие-то действия. И это уже РАБОТА, которая должна
...ДалееПочему срываются дедлайны❓ Пример нужно сделать посадочную страницу из 7 блоков информации и вы обратились к маркетологу на фрилансе или другому человеку, который единолично отвечает за конечный результат, срок 10 дней. Под эту посадочную у вас уже собрана рекламная компания и мероприятие. Каждый
...ДалееСегодня вести с мероприятия от Яндекс Бизнес для предпринимателей. Дело в рекламе. Спикеры компании поделились новыми инструментами продвижения в своей экосистеме, показали статистику и дали некоторые шаблоны и инструкции. Уже сегодня начали тестировать обновленные нейросети и разбирался с
...ДалееДля чего проводить анализ конкурентов, чем это реально полезно На самом деле анализ конкурентов один из самых сложных, трудоёмких и мощных инструментов маркетинга. Благодаря этой информации можно получить знания чужого опыта и благополучно внедрить то, что уже работает или узнать на что тратить
...Далее