На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 22.03.1975, 49 лет
  • Высшее
  • 2 друга
Затем он произнес: "Каждый должен занять твердую позицию: "Что? Я воспеваю имя Матери. Как теперь я могу быть грешником? Я Ее ребенок, наследник Ее сил и великолепий".

Если вы сможете взволновать свой тамас духовным, вы сможете постичь Бога с его помощью. Навязывайте свои требования Богу. Он никоим образом не чужой вам. Он на самом деле вам самый родной.

Видите ли, с другой стороны, качество тамаса можно использовать на благо другим. Существуют три класса врачей: лучший, посредственный и худший. Врач, который щупает пульс больного и только говорит ему: "Принимайте лекарство регулярно", - принадлежит к худшему классу. Его не заботит узнать, принимает или не принимает на самом деле больной лекарство. Посредственный врач - это тот, кто всевозможными способами уговаривает больного принимать лекарство и говорит ему ласково: "Мой дорогой, как же вы поправитесь без лекарства? Примите это. Я собственноручно приготовил его для вас". Но тот, кто увидев, что больной упорно отказывается принимать лекарство, вгоняет его ему в глотку, доходя до того, что при этом упирается коленом больному в грудь, - есть самый лучший врач. Это проявление тамаса во враче. Это не вредит больному - наоборот, это делает ему добро.

Подобно врачам, существует три типа религиозных учителей. Худший учитель только дает наставления ученикам, но не наводит справки об их прогрессе. Посредственный учитель, для пользы ученика, предпринимает повторные усилия довести наставления до его ума, упрашивая его усвоить их и демонстрируя любовь к нему многими другими способами. Но существует тип учителей, которые решаются на применение силы, когда они находят, что ученик упорно неподатлив; их я называю лучшими учителями".

ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ

Глава 6

«УЧИТЕЛЬ С ПОКЛОННИКАМИ ИЗ БРАХМО САМАДЖА (1)»

В последнее воскресенье перед концом Вивекананда сказал одному из своих учеников: «Ты знаешь, что работа всегда была моим слабым пунктом, когда я думаю, что она должна прекратиться, я испытываю чувство незавершенности». Он легко отходил от слабости и привязанности, но работа еще оставалась властным
...Далее
Свами Вивекананда часто говорил, что разные формы духовной дисциплины должны практиковаться в зависимости от разного времени. Один период — когда полезна аскетика, другой период — для культивирования Любви во всех ее формах, третий — развертывает практику знания. Но в настоящее время нужна самая
...Далее
Манилал: "Да, господин. У нас был долгий разговор. Среди других вещей мы обсуждали проблему добра и зла. Он сказал мне: "Не следуй по пути зла. Отбрось греховные мысли. Вот как Бог хочет, чтобы мы поступали. Выполняй только те обязанности, которые добродетельны".
Учитель: "Да, это тоже путь,
...Далее
Бог смеется в двух случаях. Он смеется, когда врач говорит матери больного: "Не бойтесь, мамаша, - я обязательно вылечу вашего мальчика". Бог смеется, говоря про Себя: "Я собираюсь взять его жизнь, а этот человек говорит, что он спасет его!" Врач думает, что он хозяин, забывая, что Хозяином
...Далее

Картина дня

наверх