На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 10.10.1995, 29 лет
  • Высшее
  • Ничего серьёзного
Ссылки
30.01.2025 – СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ ОНЛАЙН. Спецобучение предназначено для специалистов по телефонным продажам и ориентировано на улучшение персональной профессиональной и коллективной эффективности в дистанционных продажах. Задачи: Получение актуальных знаний и методик по организации успешного
...Далее

Бизнес-практикум: Продажи по телефону

01-марта-25 – ИСКУССТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ – ДЕЛОВОЙ ПРАКТИКУМ. Программа рассчитана на практиков публичного вещания и заинтересованных желающих и ориентирована на повышение результативности работы оратора для решения поставленных задач и достижения цели публичного доклада. Тематика программы:
...Далее

Практикум: Творчество публичного выступления

24.04.2025 – РИТОРИЧЕСКИЙ БАЗИС ЛИДЕРА – НАВЫКОВЫЙ КОУЧИНГ. Спецпроект предназначен для топ-менеджеров, профессиональных коммуникаторов, людей публичных профессий и нацелен на повышение персональной грамотности в языковом деловом и межличностном общении. В программе: основы планирования
...Далее

Коучинг: Риторический базис лидера

15/03/2025 – ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ – ЛИЧНОСТНЫЙ ПРАКТИКУМ. Спецобучение предназначено для динамично эволюционирующих людей и ориентировано на рост персональной и профессиональной успешности в бизнес- и межличностных контактах. Функциональные задачи: получение актуальных знаний и
...Далее

Практикум: Психология результативного взаимодействия

13-фев-25 – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ — БИЗНЕС-ТРЕНИНГ. Проект спецподготовки рассчитан на специалистов центров входящих звонков и справочных служб предприятий и нацелен на усиление личной профессиональной и корпоративной результативности в консультировании абонентов компаний посредством
...Далее

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

Картина дня

наверх