На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 5 друзей
У нас дома стоит старый аэрогриль, и до сих пор работает (уже лет 8 прошло). Он на спирали.
Многие современные аэрогрили делаются с лампами нагревания вместо спирали. Это чревато тем, что в определенный момент лампа может лопнуть, перегорает, в конце концов.
Так вот...
Однажды я зашел по пути в магазин техники на "Митьке" (рынок в Митино). Стал разглядывать новые аэрогрили. Ко мне подошел продавец-менеджер. Приборов на спиралях нет. На вопрос о том, почему их нет, начал втирать мне про то, что это уже не современно, что ламповые лучше :))
Привел несколько доводов, которые обязательно сразили бы неискушенную домохозяйку, которая знакома только с микроволновкой и газовой плитой. Мой довод, что лампы могут лопаться (в частности - в случае перепада температуры), вообще отверг, мол "такого не бывает" ))
Только он не знал, что я до этого читал обзоры в инете (еще тогда, когда аэрогриль выбирал). Под конец, я его срубил банальной фразой, которую многие почему-то стесняются говорить:
"да ладно! Вы просто хотите продать этот товар! У вас нет других аэрогрилей, так что приходится впаривать, какие есть."
И он особо не обиделся, хотя конечно офигел от такой наглости. Заметьте, важный момент - если человек свято убежден в своей правоте, он скорее всего действительно обидится на такой разговор. Но, когда вы почти уверены, что вас разводят - почему бы и не сказать?
Так что, бывает не обязательно "читать жесты". Надо просто подготовится перед покупкой, не совершать спонтанных дорогих покупок (даже если есть средства!), чтоб потом не жалеть и не чувствовать себя глупым. Включать логику на полную и "взвешивать" все возможные варианты (самые доступные) прямо на месте. Не дома же потом думать? Ну и не стесняться "открывать карты" перед продавцом и высказывать ему свои предположения относительно того, что он на самом деле пытается сделать. Это его/её работа, за умение продать он и получает. А если он впаривает вам ненужное - значит получает правду о себе заслуженно.

Как распознать ложь продавца при покупке машины

Молодец, все правильно написал! Просто надо быть людьми, а не быдлом. И считать других людьми (если не выяснилось другое), и тогда все будут жить в относительном согласии. Но у нас так некоторым "бедным категориям труженников" будет трудно зарабатывать. Так они считают.

Россияне и ПДД

Кстати (тоже бывает нужно), растительным маслом можно отмыть клейкую "мазь" на ленте для мух! Если кто сталкивался (в прямом смысле) с этой дрянью, знает, что она сама не отваливается, а если отмывать "фэйри" и другой ПАВ-дрянью, то остается мерзкий хим. запах, да и не полезно это! А руки после
...Далее

Советы бывалых: спасаем дворники от мороза и меняем лампочки кредиткой

Забыли рекламу бешамель приложить.

Почему нельзя запекать под майонезом? (4 фото)

Зачотно на фоне Ренессанс-кредит! )) Ненавижу таких "газелистов"-жлобов. За свою гнилую рухлядь борятся до последнего, вплоть до кровавого ДТП! Всем маршрутчикам надо ставить камеры от надзорной организации в салон и видео-регистратор, потому что ездят, как ЕКХ, а по факту - вчерашние бомбилы на
...Далее

Зато не пешком:суровая и беспощадная российская маршрутка

Картина дня

наверх