На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 06.02.1971, 53 года
  • В браке
  • 20 друзей
3 типичных приема создателей фильмов ужасов

1. Классика, которую сейчас все громче критикуют, как крайне примитивный и жестокий метод. Эффект достигается в основном за счет создания относительно ленивой, безопасной атмосферы, а затем на зрителя яростно выбрасывают «монстра», высовывающегося из ниоткуда. Этот этап обычно сопровождается громким звуком. Эта грубоватая техника работает всегда. Даже если мы знали фильм наизусть. Настоящий бум для этой формы запугивания начался в 1980-х годах, когда процветали фильмы «слэшер» класса B.
2. Зеркало - это один из любимых реквизитов режиссеров ужасов. Зеркало на шкафу в ванной. Главный герой приближается к нему, небрежно смотрит на свое отражение, открывает шкаф, вытаскивает что-то из него, закрывает дверь. В зеркальном отражении вы можете увидеть слабую, бледную старуху, стоящую за спиной героя.
3. Создатели фильма позволяют нам взглянуть на ход действия глазами антагониста. Специалисты по использованию этой техники - итальянцы, которые несколько десятилетий назад сняли целую кучу очень тупых фильмов ужасов. Взгляд от первого лица чаще всего сопровождался жестокими сценами убийства, пыток или изнасилования. Между тем, наиболее ярким примером такой операции является классика Стивена Спилберга «Челюсти»!

Картина дня

наверх