Краткая информация

  • 11.09.1978, 41 год
  • Высшее
  • В браке
Оказывается, есть ещё то, что цепляет. Конкретно раздражает, злит, приводит в ярость.

Злюсь, когда колупают мозг, пытаясь непрошено ковыряться в чувствах, а вернее, в своих фантазиях по их поводу. Вместо того, чтобы разбираться со своими. Сколько ж можно стучать по зеркалу?

Злюсь, слыша нытьё, что "всё пропало", все эти жалобы, исполненные агрессии. Будто бы кто-то живёт в другом мире и ему безмерно легко. Даже если и так, то лишь потому, что "кто-то" платит за это свою цену. Попробуй. Заплати.

Злюсь, что эти нытики, ничтоже сумняшеся, убеждены, что точно знают, "как правильно", "как надо". С лёгкостью берутся за воспитание ближнего. И весьма подкованы в разумении любого системного вопроса. Предположим. Почему бы тогда для разнообразия не принять условия игры и не попытаться стать действительно продвинутым пользователем? От слова "польза".

Унылое мозгоклюйство и ущербное всезнайство безнадёжно устарели. Как и их носители.
Всё. Эволюция перешагнула через них и пошла дальше.
Как-то до поры до времени ни на йоту не задумываешься, что для того, чтобы жить, оказывается, тоже необходима квалификация. Понятное дело, можно вытянуть и на встроенной базе. Но вот ведь - в какой-то момент понимаешь, что "вытягивать" больше просто не хочешь. И никак не можешь взять в толк, как...Далее
Иногда, вглядываясь в размытость полумрака, пытаюсь представить, как выглядел бы мир без цвета. Цвет - такая привычная характеристика, что её не особо и замечаешь. А ведь без него всё было бы иным. Наверное, оттенки серого переползали бы один в другой, придавая миру призрачную мягкость, и между...Далее
Конечно, учитывая человеческую склонность к конформизму, перемежающуюся с желанием, чтобы всё же был тот, больший, кто позаботится, мир, в который мы приходим, и который, по всем признакам, вовсе не ждал нас, кажется не самой благоприятной средой. "Эта юдоль скорби с её треклятыми обстоятельствами"...Далее
Если рассмотреть траекторию движения искусства от проторенессанса до новейшего времени, то становится очевидным постепенное смещение его внимания от объекта к субъекту. От изображения плотных, телесных образов материального мира к попыткам уловить эфемерные, переменчивые личные впечатления. И...Далее
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх