На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 11.09.1978, 46 лет
  • Высшее
  • В браке
Если рассмотреть траекторию движения искусства от проторенессанса до новейшего времени, то становится очевидным постепенное смещение его внимания от объекта к субъекту. От изображения плотных, телесных образов материального мира к попыткам уловить эфемерные, переменчивые личные впечатления. И дальше - проникновение ещё глубже - туда, где объективная реальность исчезает вовсе, - в мир идей и мыслеобразов, источаемый субъектом.

Наблюдая эту эволюцию, логичным и закономерным представляется настоящий этап, в котором становится возможным слияние искусства и субъекта. Не размазанно-расплывчатая абстракция "жизнь как произведение искусства". Сам человек, конкретная личность, осознаёт, ощущает, являет себя миру как арт-объект.

По сути, это творческий процесс, с одной стороны, вроде бы доступный каждому, с другой, затруднительный тем, что не так просто получить даже собственное разрешение на него замахнуться.

Возникают вопросы. Не много ли пафоса в подобных амбициях? Как их реализовать? Может ли из этого что-то выйти? Что?

Навскидку можно предположить, что в этом процессе будет задействована вся предшествующая история искусства. Чувственность плоти, растворяясь, вплетётся в невесомость ощущений, а проявленность субъективной реальности, выраженная как ведущий мотив, идея, проникнет в глубины сознания, создавая поле постоянного напряжения между субъектом и объектом. Остроты добавит интерсубъективный поиск ответа на вопрос - о чём я?
Получится ли что-то сто́ящее - непонятно.
Хотя бы пробовать - уже чего-то да сто́ит.
Как-то до поры до времени ни на йоту не задумываешься, что для того, чтобы жить, оказывается, тоже необходима квалификация. Понятное дело, можно вытянуть и на встроенной базе. Но вот ведь - в какой-то момент понимаешь, что "вытягивать" больше просто не хочешь. И никак не можешь взять в толк, как
...Далее
Иногда, вглядываясь в размытость полумрака, пытаюсь представить, как выглядел бы мир без цвета. Цвет - такая привычная характеристика, что её не особо и замечаешь. А ведь без него всё было бы иным.
Наверное, оттенки серого переползали бы один в другой, придавая миру призрачную мягкость, и между
...Далее
Конечно, учитывая человеческую склонность к конформизму, перемежающуюся с желанием, чтобы всё же был тот, больший, кто позаботится, мир, в который мы приходим, и который, по всем признакам, вовсе не ждал нас, кажется не самой благоприятной средой.
"Эта юдоль скорби с её треклятыми
...Далее
Меня безмерно интересует вопрос - в какой плоскости совершается переход, в результате которого индивидуальный взгляд человека перестаёт быть просто точкой зрения и превращается в искусство. Может быть, там, где субъективность восприятия достигает своего пика и у неё появляется потребность сотворить
...Далее
наверх