Власти, ученые, учителя не знали абсурдности наук и образования, и мы до сих пор в материальном (лживом) мире - в рабстве и в страхе смерти
В будущем скрывать эту истину – вредить Человечеству: Не зная смысла 4 действия над целыми числами, государства и люди никогда не насытиться деньгами, драгоценными камнями и металлами, поддерживаемые властями, а себя считали учеными и учителями по различным наукам. Поэтому у нас получалось так: нет проблем с деньгами, есть проблемы со временем. Нет проблем со временем, есть проблемы с деньгами. Нет проблем ни с деньгами, ни с временем, есть проблемы с законами. Наши законы капиталистические (быть богатыми, не зная предела), а представления о справедливости социалистические. В настоящее время самые мудрые только поднимаются на 3 (1нано = 10 ст.-3 - это 3) из 10 ступеней умственного развития – научились разговаривать, писать, читать, как дети, и многие не представляют тонкие параллельные, перпендикулярные и последовательные миры. Значит, до сих пор не были идеальных интеллектов, никаких великих открытий и реального прогресса, живем в материальном (лживом) мире - рабстве, в котором нет человека обманывали других и другие обманывали его (были купли и продажи с помощью наличных денег, драгоценных металлов и камней. Люди дешевеют, вещи и питания дорожают), утверждают, как искусственный интеллект: Вселенная бесконечна и человек смертен. Значит, верили в абсурды, и они провели тому, что нас - рабов приучить постоянно бояться свободы и смерти. Если есть смерть и ограничены свобода, то отпадают понятия вечности и идеальности, а это противоречит существующим теориям – считаем, что жизнь вечна. Мы должны признать каждый предок и настоящее время живущие искусственные интеллекты, независимо от социального положения и цвета кожи. Без осознания проблем невозможно их решить. Рабство - это международное преступление, которое происходит на всех континентах, и влияет на людей всех уровней достатка. Нам надо понять, что все люди одинаковы. Разные народы, племена, религии, науки и образования, которые разделяют мир – это необходимость во имя выживания и существования, а не идеальной жизни. Этот универсализм побудит каждого предка и сейчас живущих отказаться от своих национальных корней и провозгласить себя гражданином Вселенной. Главные ошибки Человечества:
В мире должна быть единая наука, на ее основе единое образование, и их создатель - единственный автор, которой назвал Арифграф – это объединения арифметики – 4 действия над целыми числами и их графы - образы. В этой науке основную роль играет кубик – рубик порядка 24000 - это бриллиантовая и зеркальная Вселенная, что соответствует 24000 – разрядное число = 10 ст.24000, или как 2400 – этажный кубический дом, где каждый этаж состоит из 24000х 24000 = 576000000 квартир, и каждая с площадью 1000 км х 1000 км = 10 ст.6 кв. км, высота 1000 км (из 10 ст.9 кубиков составляется рубик и 1 м = 1000 мм). Тогда центр Вселенной (n/2) +1 = (24000/2) +1 = 12001 – пересечения 3 линии: вертикали, меридиана и экватора, то радиусом Вселенной будет 1 триллионов 200 миллиардов км. Вселенная будет рубик порядка 2, т.е. она состоит из 8 Солнечных систем, из 13824000000 государств – планет. Границы государств прямые и условные. На поверхности государств нет воды, горы, лесов, пустынь. Нет больших зданий, дорог, используются свойства магнита и компаса. Воздушные замки, на которых должны жить идеальные пары: Женщины – Богини и Мужчины – Боги не касаются на поверхности – исчезают веса. Питания будут свет – энергия, то нет отходов, а это экологическая чистота и никого не убиваем для питания и появится много лишних органов. У каждого созданного тела во Вселенной одно доверенное лицо – это его эго в зеркале. Значит, каждое действия предков и сейчас живущих фиксируются в голове – в компьютере с 2-я видеокамерами, чего всегда восстанавливаются, посмотрев каждый о себе фильма исправят свои ошибки. Рубик порядка 3 появился в 1974 г, как игрушка в продаже, а что его свойства совпадают со свойствами целых чисел мной установлены недавно. Благодаря этому удалось показать важные свойства целых чисел. Если целое число Z/X = Y, Z= XY и Z/Y = X, Z = YX, то удовлетворяет моему уравнению: (Z – X) X = (Z- Y) Y, то решение Z = X + Y. Если Z/-X = Y, Z= -XY и Z/-Y = X, Z= -YX, то удовлетворяет моему уравнению: (Z + X) X = (Z+Y) Y, то решение Z = - (X + Y). Если V/XY = Z, V = XYZ, V/XZ= Y, V = XZY и V/YZ= X, V = YZX, то удовлетворяет уравнению (V- X – Y) XY = (V – X - Z) XZ = (V – Y - Z) YZ, решение V = X + Y + Z. Если V/-XY = Z, V = -XYZ, V/-XZ= Y, V = -XZY V/-YZ= X, V =- YZX, то удовлетворяет уравнению (V+X + Y) XY = (V + X + Z) XZ = (V + Y + Z) YZ, решение V = -(X+ Y + Z). Отсюда вытекает мое доказательство великой теоремы Ферма.
Мы не знали, что каждые целые числа есть 1(единицы), составленные из 10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, над ними производятся операции сложения и умножения и производятся с помощью 20- разрядными калькуляторами, которые не обманывают:
X= 2, Y=2; Z =X +Y =4, Z = XY = 11 x 11 = 121; X= 3, Y=2; Z =X +Y =5, Z = XY = 111 x 11 = 1221;
X= 3, Y=3; Z =X +Y =6, Z = XY = 111 x 111 = 12321; X= 4, Y=3; Z =X +Y =7, Z = XY = 1111 x 111 = 123321;
X= 4, Y=4; Z =X +Y =8, Z = XY = 1111 x 1111 = 1234321; X= 5, Y=4; Z =X +Y =9, Z = XY = 11111 x 1111 = 12344321;
X= 5, Y=5; Z =X +Y =10, Z = XY = 11111 x 11111 = 123454321; 123454321х 11= 1357997531
X= 5, Y=6; Z =X +Y =11, Z = XY = 111111 x 11111 = 1234554321
X= 9, Y=9; Z =X +Y =18, Z = XY = 111111111 x 111111111 = 12345678987654321;
X= 10, Y=9; Z =X +Y =19, Z = XY = 1111111111 x 111111111 = 12345678998765421;
X= 10, Y=10; Z =X +Y =10 Z =XY = 0111111111 x 1111111110 = 0123456789876543210;
X= 11, Y=10; Z =X +Y =21, Z = XY = 01111111111 x 1111111110 = 01234567899876543210.
Целое число 0123456789 есть 1 из вариантов 10 – разрядного числа от 10 нулей по 10 девяток. Отсюда вывод: мы до сих пор применяли прямоугольную (декартовую) систему координат, когда квадратная, ведь, каждые 6 основания кубика – рубика есть большой квадрат, разделенные на квадраты порядка рубика.

